Найти в Дзене

Что такое блог-туры и как они проходят? Как правило такие мероприятия организуют в поддержку какого-то продукта или события, дл

Что такое блог-туры и как они проходят?

Как правило такие мероприятия организуют в поддержку какого-то продукта или события, для привлечения внимания к beauty новинкам, к бренду одежды (вы точно видели мероприятия от таких гигантов, как Revolve) или даже для привлечения внимания к целому региону (в мае 2017 мы с Настей Цветаевой и Таней Рыбаковой летали в Истрию, это регион Хорватии, по приглашению туристической организации Share Istria). Существуют масса вариантов.

Среди сотен блоггеров бренд выбирает тех, кто по их мнению соответствует и идеально «подходит» под философию бренда, имеет подходящую по определенным критериям (страна, возраст) аудиторию, либо тех, у кого больше подписчиков.
Кстати, про большое количество подписчиков – это работает не всегда, скорее даже редко, потому что серьезному бренду важно скорее не количество, а качество вашего контента и попадание в свою целевую аудиторию.
Здесь все объяснимо, просто, понятно и без обид.

То есть ещё раз русским языком – меня скорее позовут в блог-тур с beauty брендом, а вот к разработчикам новых винтов для вертолетов мне путь заказан.

Прелесть блог-туров в том, что у тебя есть выбор. Поскольку ты это делаешь для себя (а не работаешь на журнал, который тебя отправляет в пресс-тур), то у тебя есть право выбирать хочешь ли ты полететь с тем или иным брендом, или же нет. Хочешь ли ты рекламировать тот или иной продукт, или же считаешь, что это не походит ни тебе, ни твоей аудитории.

Если вы позиционируете (или планируете позиционировать) себя как блоггер, запомните, что, у вас есть определенная репутация во всей этой интернет-истории – бренды к этому относятся серьёзно.

Вы можете удивляться, но я отказываюсь от сотрудничества, если мне не интересен бренд. Как и бренд никогда не обратиться ко мне, если ему не интересна я. Мне кажется это нормальным 🤷🏼‍♀️