Люксовые бренды после долгого игнорирования криптовалюты начали продавать NFT, т.е. невзаимозаменяемые токены, которые представляют собой GIF-изображения предметов одежды. Покупатели ничего не могут сделать, кроме как восхищаться GIF-файлами. Размах и роскошь просто:)
Казалось бы, ну что ж такое, ну им то куда? Они же luxury luxury такие. Ан нет, божества модного Олимпа решили выпустить NFT — невзаимозаменяемые токены. Криптовалюта, в общем.
NFT сейчас в большой моде, но зачем они модным брендам класса люкс?
У них целевая аудитория другая, а во всём мире криптобогатые в основном молодые мужчины, но заинтересуются ли они в инвестициях в Gucci и Prada? Блокчейн и мир роскошной моды — бред и сюрреализм какой-то. Но это скоро изменится. Модные бренды изучают "дикий, дурацкий мир блокчейна" и все его творческие и деловые возможности.
Бренд-менеджер Gucci считает, что им уже давно пора продавать NFT, и что люксовые бренды отстали от тенденции электронной коммерции, поэтому сейчас бросились экспериментировать с новыми технологиями, такими как блокчейн.
Читатели и подписчики, как вы относитесь к криптовалюте в консервативных люксовых брендах? Мы в шоке! Но надо быстрее покупать виртуальные кроссовки.
Мы стараемся подбирать интересные материалы для вас, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного. Читайте статью на сайте школы стилистов Персона.
Другие материалы:
Опутало меня колготками в сетку, вырваться не могу. Как элегантно носить сетку ВЕЗДЕ и ВСЮДУ
Используй тушь по максимуму. Выжми всё — 5 бьютихаков для этого
Что носят супермодели в 2021-м, или Кендалл Дженнер и Белла Хадид упразднили гламур