Почему не пишете цену? Часто мы видим такой вопрос!
Мы говорим о продажах в онлайн через сайт или страницы в соц.сетях.
Давайте определимся, когда необходимо указывать стоимость товара?
- Если ваш товар (продукт) массового потребления и выгодно купить его можно только сравнивая по цене, тогда да, пишите цену обязательно!
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Goods, FMCG) - общее название для товаров массового потребления, которые продаются быстро и имеют относительно низкую стоимость.
Мировые лидеры в сегменте FMCG: Gillette, Colgate, Proctor &Gamble, Unilever, Henkel, Coca-Cola, Nestle, Mars Inc, PepsiCo, Heinz, Danone, L'Oreal.
- Если ваш товар продаётся по кнопке "купить" в интернет-магазине и не требует экспертизы и консультации специалиста, тогда да, пишите цену!
- Если ваш товар стоит недорого и приобретая его можно не бояться совершить фатальная ошибку, тогда да, пишите цену!
А теперь поговорим о том, почему не надо писать цену или отвечать на первый же запрос о цене.
1. Если вы во время первичного контакта говорите о цене, значит ваш продукт будут сравнивать только по стоимости, и никогда не узнают о преимуществах, характеристиках и выгоде. Подумайте, относится ли ваш продукт к этой категории, или все же ценность в нем выше и важнее цены! Вам ценность нужно донести до покупателя, и он пришёл за ценностью.
2. Ценность всегда выше цены.
Продать можно всё и всем. Нет, это распространённый миф. Те люди, которым важна для себя ценность приобретаемого продукта, никогда не купят то, что им не надо только из-за низкой цены.
3. Выясняйте сначала потребность покупателя, потом презентуйте по ХПВ (характеристики, преимущества и выгоды) и только во время презентации вы можете говорить о цене.
Самые распространённые ошибки можно исправить, применяя базовые техники продаж.
В следующих публикациях рассмотрим распространённые ошибки в продажах онлайн. Мы стремимся быть полезными для вас.
Если остались вопросы, пишите в комментариях.
Будем рады вас видеть в подписчиках! ❤