Найти тему
Будь на высоте!

Почему не пишете цены? Это так бесит!

Амстердам. Фото из личного архива.
Амстердам. Фото из личного архива.

Почему не пишете цену? Часто мы видим такой вопрос!

Мы говорим о продажах в онлайн через сайт или страницы в соц.сетях.

Давайте определимся, когда необходимо указывать стоимость товара?

  • Если ваш товар (продукт) массового потребления и выгодно купить его можно только сравнивая по цене, тогда да, пишите цену обязательно!
Пример товара массового потребления
Пример товара массового потребления

Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Goods, FMCG) - общее название для товаров массового потребления, которые продаются быстро и имеют относительно низкую стоимость.

Мировые лидеры в сегменте FMCG: Gillette, Colgate, Proctor &Gamble, Unilever, Henkel, Coca-Cola, Nestle, Mars Inc, PepsiCo, Heinz, Danone, L'Oreal.

Пример представления товара массового потребления в интернете
Пример представления товара массового потребления в интернете
  • Если ваш товар продаётся по кнопке "купить" в интернет-магазине и не требует экспертизы и консультации специалиста, тогда да, пишите цену!
Интернет-магазин Tiffany. Пример, когда минимального описания характеристик достаточно для покупки. Известность бренда - ценность.
Интернет-магазин Tiffany. Пример, когда минимального описания характеристик достаточно для покупки. Известность бренда - ценность.

Интернет-магазин косметики. Пример, когда описан состав и способ использования, а так же предполагаемый результат от использования. И этого достаточно для решения о покупке.
Интернет-магазин косметики. Пример, когда описан состав и способ использования, а так же предполагаемый результат от использования. И этого достаточно для решения о покупке.

  • Если ваш товар стоит недорого и приобретая его можно не бояться совершить фатальная ошибку, тогда да, пишите цену!
Пример, когда цена товара не высокая
Пример, когда цена товара не высокая

А теперь поговорим о том, почему не надо писать цену или отвечать на первый же запрос о цене.

1. Если вы во время первичного контакта говорите о цене, значит ваш продукт будут сравнивать только по стоимости, и никогда не узнают о преимуществах, характеристиках и выгоде. Подумайте, относится ли ваш продукт к этой категории, или все же ценность в нем выше и важнее цены! Вам ценность нужно донести до покупателя, и он пришёл за ценностью.

2. Ценность всегда выше цены.

Продать можно всё и всем. Нет, это распространённый миф. Те люди, которым важна для себя ценность приобретаемого продукта, никогда не купят то, что им не надо только из-за низкой цены.

3. Выясняйте сначала потребность покупателя, потом презентуйте по ХПВ (характеристики, преимущества и выгоды) и только во время презентации вы можете говорить о цене.

Самые распространённые ошибки можно исправить, применяя базовые техники продаж.

В следующих публикациях рассмотрим распространённые ошибки в продажах онлайн. Мы стремимся быть полезными для вас.

Если остались вопросы, пишите в комментариях.

Будем рады вас видеть в подписчиках! ❤