В контексте мультикультурализма, чтобы способствовать обменам между странами мира, сравните китайские и западные системы культурных ценностей, изучите различные выражения китайских и западных новостных сообщений, а затем проанализируйте внутреннюю связь между культурными различиями и характеристиками репортажей, что способствует распространению китайской и западной культурной информации. , Ядром культуры является ценность общества или особые предпочтения человека в отношении состояния бытия или поведения. Составные элементы ценности новостей, признанные западными странами, включают близость, своевременность, важность, значимость, интерес, конфликты и человеческое прикосновение. Западная пресса последовательно придерживается определенных аспектов ценностей новостей, таких как акцент на веселье, Своевременность, важность, значимость, близость и т. Д. В свете национальных условий китайские ученые улучшили и суммировали такие составляющие ценности новостей, как: свежесть, достоверность, близость, важность, интерес, значимость и так далее. Хотя некоторые аспекты ценности новостей почти идентичны, в новостных отчетах китайские и западные страны будут демонстрировать очевидные различия. На примере новизны времени западные СМИ рассматривают время как жизнь и утверждают, что чем короче время репортажа, тем ценнее новость. Чтобы воспользоваться возможностью сообщения, некоторые западные СМИ выкопали новости любой ценой, но новостям не хватает точности и глубины. Различия между китайскими и западными ценностями новостей в основном обусловлены культурными различиями и отражаются в процессе распространения новостей.
Во-первых, разные культурные ценности
В традиционной китайской культуре преобладают конфуцианские ценности. Основная идея - «доброжелательность». Намерение «Доброжелательность» является групповым, это своего рода «альтруистические» социальные ценности, подчеркивающие групповое сознание и общественное сознание, и полагающие, что личные интересы должны подчиняться общим интересам общества и способствовать благородной ценности самоотверженной самоотверженности. Таким образом, традиционная китайская культура показала, что она легкая и естественная, тяжелая и легкая, индивидуальная, тяжелая и тяжелая. Китайская традиционная культура глубоко влияет на ценности и способы мышления людей. Начиная с древнегреческого и римского периода, люди разработали систему социальных договоров, основанную на отношениях собственности в трансграничной миграционной деятельности, сформировав западную систему социальных ценностей с христианским протестантизмом в качестве духовной культуры. Западная культура уделяет больше внимания отношениям между людьми, природой и людьми. Оно воплощено в пропаганде двух точек зрения на небо и человека, придающих важность человеческим существам как отдельным личностям и независимости, подчеркивая независимость личности и преследуя индивидуальное освобождение. Это индивидуализм. Суть в том, что индивиды существуют до общества. Пропаганда «наивысшего уровня личных интересов», выделение ценностей «личных интересов».
Во-вторых, коллективизм и индивидуализм
Китайские новостные сообщения в основном основаны на политике центрального правительства, которая служит руководством для общественного мнения, основных настроений и пропагандистской политики, в основном для позитивных указаний или позитивных репортажей, что указывает на правящую философию партии и особенности Китая. Китай всегда стремился к единству и гармонии с «коллективизмом» и «преданностью» в качестве традиционных культурных ценностей. Западные новостные сообщения показали определенную тенденцию в широком аспекте бизнеса EWSWINDOW , который также является объективным: большинство газет и периодических изданий в некоторых странах проявили крайнюю приверженность и являются продуктом стремления буржуазии к своим собственным интересам. Разные объекты политической службы, привычки поведения журналистов, познание и ориентация на жизненные ценности различны, а тенденция репортажа, а также концепция и тенденция распространения новостей не одинаковы. Запад защищает индивидуализм и гуманизм и выступает за индивидуальность, чтобы подчеркнуть индивидуальность. Разница в ценности китайских и западных новостей проистекает из различий в системе культурных ценностей. Национальные исследования в Китае - это «конфуцианство», а конфуцианские ценности являются традиционной доминирующей культурой, и пропагандируются концепции «доброжелательности» и «гармонии», то есть пропагандируется концепция коллективизма. Западное общество подчеркивает индивидуальное освобождение, преследует независимую личность, выдвигает на первый план индивидуальные права и обращает внимание на реализацию индивидуальных ценностей. Это типичный индивидуализм. Знаменитое американское «движение сквоттинга» также отражает эту ценность. Концепция коллективизма показывает журналистские ценности с китайскими характеристиками, то есть придерживаться правильного общественного мнения, обращая внимание на социальную гармонию и отражая гармоничный образ.
В-третьих, общее и подробности
Доклад Китая о внутренних и зарубежных новостях основан на общей ситуации инцидента и содержит всестороннюю информацию об общем ходе инцидента. Исходя из общей ситуации, он отражает образ мышления восточной интуиции. Запад сообщает факты под определенным углом, фокусируясь на развитии ситуации в целом, отражая западный образ мышления, фокусирующийся на логическом анализе. Конфуцианская культура является основой китайских традиционных культурных ценностей. Конфуцианство отстаивает гармонию и выражает ценности общей ситуации. Индивидуумы больше природы, а группы больше индивидуумов в качестве основной концепции китайской традиционной культуры. Они влияют на образ мышления и ценности китайского народа. Западные новостные сообщения подчеркивают индивидуальное существование, преследуют индивидуальную жизненную ценность и сосредотачиваются на фанатизме, тайне и волнении. Используйте личность, чтобы понять начальную и конечную точки персонажа, и используйте детали и конфликты, чтобы выразить характер персонажа. Сосредоточьтесь на сборе соответствующей информации о производительности, звуке, движении и других деталях, освещая драму и умение привлекать людей. Запад всегда обращал внимание на рациональное мышление. С древней Греции они сосредоточились на доказательствах и анализе. С появлением современной науки и эпохи Возрождения логическое мышление и эмпирический анализ стали способом мышления и методами западных людей. Таким образом, привычки западных новостных сообщений отражают общие социальные проблемы в конкретных случаях, начиная от раскрытия восприятия и заканчивая рациональным мышлением.
В-четвертых, фокус доклада отличается
Различная природа китайских и западных СМИ также привела к различиям в ценностях китайской и западной журналистики. Новостные сообщения Китая, как правило, являются более серьезными и суровыми новостями, а предметом доклада являются главным образом идеологические, руководящие и интеллектуальные политические и экономические новости. Западные новости любят сообщать о мягких и легких новостях, в основном для читательского интереса и сенсорной стимуляции, а также для более гуманистических новостей. Западные СМИ находятся в высокоразвитой среде товарной экономики, а новости стали своего рода «культурным товаром», поэтому в процессе общения они уделяют большое внимание потребностям аудитории и отстаивают «стандарт аудитории». В самом деле, многие из особенностей западных ценностей новости получены из его атрибутов продукта, таким образом, чтобы удовлетворить вкус некоторых из аудитории, много запекшейся крови, сексуального содержания и т.д. появляются в средствах массовой информации. Мысль «безобразного в новостях» постепенно стала основной традицией американской новостной мысли. Победители Пулитцеровской премии за журналистику включают в себя все аспекты социальной среды, такие как убийство, скандалы на выборах, экономический кризис и коррупция в правительстве. «Значительное» в глазах американских СМИ в основном основано на личности, сосредоточенной на условиях жизни и окружающей среде. Поскольку западная культура обращает внимание на индивидуализм, она заставляет западную новостную деятельность основываться на знаниях человека, а также влияет и определяет поведение журналистов в новостях. Существование и деятельность западных новостных СМИ имеют сильную западную индивидуальность и деловую культуру. Опираясь на эти факторы, западные средства массовой информации всегда обращают внимание на потребности и тенденции информации аудитории, обращают внимание на среду обитания людей, обслуживают вкусы читателей, а также придают большое значение отдыху и развлечениям. Следовательно, передача разведданных, обмен информацией, получение рекламы и получение прибыли становятся важными функциями и задачами. Под влиянием традиционной китайской культуры китайские СМИ обращают внимание на общую культурную среду, позволяя журналистам сознательно интегрировать индивидуальную профессиональную деятельность журналистов в общие интересы нации и общества. В целях распространения социальных благ деятельность по распространению новостей выполняет функции по руководству общественным мнением, просвещению людей и руководству работой - это духовная связь между ЦК партии и народом. Поэтому китайские СМИ подчеркивают политическую окраску и выступают за социальные блага, моральное сознание сильное, а развлекательное сознание относительно слабое. Китайская культура пропагандирует благородную, самоотверженную и самоотверженную ценность. Поэтому в сообщениях китайского народа главное внимание уделяется духу времени, а персонажи в новостях излучают сильное чувство времени. Персонажи изображены с психологической и эмоциональной точек зрения и показали дух с множеством лирических деталей. Ценности китайских новостей заключаются в политических и этических суждениях национальной экономики и средств к существованию людей, процветании страны и процветании людей, а также стабильности страны, в которой доминируют «нация» и «нация».
V . Различные методы отчетности о стихийных бедствиях
В новостях сообщается и пропагандируется универсальность «альтруизма», такого как бескорыстие дяди, смерть вероотступничества, энтузиазм древних, прощение публики, самоотречение, мужество и мужество. Отчеты о стихийных бедствиях довольно типичны для ценностей, которые имеют китайцы в отношениях между человеком и природой. В традиционном китайском понятии отстаивается гармония между человеком и природой: люди стараются изо всех сил избегать описания деталей бедствий и сосредотачиваются на гармонии между человеком и природой и сублимируют страдание реальности в духовную силу. Западная культура подчеркивает, что люди должны покорять природу и трансформировать природу, чтобы искать свое выживание и развитие. Западный доклад о стихийных бедствиях также вызывает страдания людей перед лицом стихийных бедствий, уделяя особое внимание индивидуальному имиджу перед стихийным бедствием. Различные культурные корни в Китае и на Западе по-разному понимают элементы ценности новостей, что привело к различиям в способах выражения элементов новостей на китайском и западном языках. Культурные различия привели к различиям в способе сообщения новостей. Разъяснение этих различий и уделение внимания поможет понять культуру и привычки друг друга, достичь цели передачи культурной информации и содействовать обменам между странами.