Миша приобрел нашу машину. Удивительно, но это стало поводом для дружбы. Мы стали созваниваться, дружить семьями и часто видеться.
Мы были уверены, что Миша взял машину себе. Однако, вскоре узнали, что куплена она была для дальнейшей продажи.
Мне стало интересно, как он работает и есть ли в этом смысл? Раньше Михаил перегонял машины в Крым из Украины. В Харькове, Киеве и Днепропетровске уровень жизни был выше Крымского. К тому же, Крым славился дорогими автомобилями ещё со времён СССР. Это было выгодно, но гнали в основном старье.
Любимой машиной крымчан,была и есть Chevrolet Lanos. Именно эта машина была первой, на которую он объявил охоту в России после референдума.
Большинство Крымчан хранили накопления в долларах, и после возвращения Крыма в результате резкого скачка валют получили возможность обновить автопарк. Это время он вспоминает, как золотое, чистая прибыль с машины достигала 50 процентов.
Схема была проста:
Дома он набирал машин 10 на п
росмотр, брал билет и вылетал в Москву или Санкт-Петербург.День в хостеле, выбор автомобиля и домой. Чтобы отбить бензин в машину,брали попутно как грузы, так и пассажиров.
Из минусов Московских и Питерских машин Михаил называет резкий контраст с южными. Машины,чаще всего ржавые, с глубокой корозией, в отличии от автомобилей южных регионов. Так же огромным минусом являлись большие расстояния, которые приходилось проехать по городу, прежде чем выбрать достойный автомобиль. И высокие цены на аренду жилья.
Однако плюсы покупок автомобилей с огромным дисконтом перекрывали все минусы.
Постепенно были открыты новые ниши:
Так, в Крыму хорошо продаются Volkswagen, Ford, отечественный автопром.
Конечно, чтобы пригнать Жигули, надо изрядно постараться.
Однажды в дороге, он ломался 10 раз! Было перебранно все,начиная от двигателя, кончая ходовой.
Крымский покупатель большое внимание уделял внешнему виду машины. Его технические характеристики, наличие ДТП-все было не важно, если машина выглядит "как конфета".
Машину пригоняли, заваривали ржавчину, наводили лоск - и на продажу!
Пока не открыли мост покупатели, в основном, не решались ехать на материк за автомобилем. И это было по настоящему райское время.
Постепенно люди познакомились с различными способами проверки автомобилей, научились отличать Московскую машину от Крымской и стали насторожено относится к покупке.
Теперь Михаилу нужно потрудиться, чтобы пригнать и продать машину выгодно. Но он не вешает нос и задумывается о официальном дилере в Крыму! Надеюсь,у него все получится!
А я буду держать Вас в курсе и радовать историями!
Если вам интересны секреты перекупа-пишите в комментариях! Постараюсь выведать!
Понравилась статья- жми палец вверх!Поддержи самооценку автора!
О том как мы представили себя в образе перекупа можно почитать здесь!