Найти в Дзене

О косности в автопокраске .

Имея стаж работы в отрасли более 20 лет и общаясь с большим количеством коллег по цеху, нередко приходится сталкиваться с таким грустным явлением , как то полным нежеланием чему-то учиться и менять застарелые подходы в работе ... До сих пор определённое количество коллег обрабатывают шпатлёвку с водой ( зная её гигроскопичность ), утверждая и настаивая , что это правильно и ,если она вдруг лопнет

Имея стаж работы в отрасли более 20 лет и общаясь с большим количеством коллег по цеху, нередко приходится сталкиваться с таким грустным явлением , как то полным нежеланием чему-то учиться и менять застарелые подходы в работе ... До сих пор определённое количество коллег обрабатывают шпатлёвку с водой ( зная её гигроскопичность ), утверждая и настаивая , что это правильно и ,если она вдруг лопнет , говоря "а что поделаешь , большой слой ..."

На самом же деле самый правильный способ - обрабатывать только на сухую и лучше руками при помощи рубанка с жёсткой подошвой , меняя почаще направления шлифования . И при качественном и хорошо оплачиваемом варианте - класть шпатлёвку на эпоксидный грунт . Хотя это и займёт больше времени , но металл , в данном случае , получит отличную защиту от коррозии.

Обрабатывать грунт с водой можно , но не есть "хорошо" , по тому как влечёт за собой переклейку под покраску , сушку и неудобство при шлифовании бумагой ... На сухую-же - быстро . Проявка ... 400- на рубанок, затем 500-600 машинка , сдул пыль , обезжирил и крась ! Не сушить , не переклеивать не надо !

Ещё , очень часто , коллеги ленятся шлифовать транспортировочный грунт на новых деталях , ведь неоригинал редко бывает в катафорезе... А пластиковые детали грунтуют после обработки скотч-брайтом , хотя , как показала многолетняя практика , пластик лучше грунтовать на 320 риску .

За сим позвольте откланяться . Всем мира и добра !