Найти тему
ПУТЕШЕСТВИЯ КОТЯРЫ

Деактивировали аккаунт в Instagram. Мой опыт разблокировки за пять дней.

В качестве предыстории расскажу, что у меня есть своя страница в сети Instagram, которая посвящена моим путешествиям как по России, так и за рубеж. Веду её я уже около двух лет, и сейчас на меня подписаны чуть более 16 тысяч пользователей. В результате на разблокировку у меня ушло около 5 дней. А также один полезный совет, о котором многие не знают!

Так вот, захожу я тут как-то на свою страницу в Instagram и вижу сообщение с просьбой подтвердить свою подлинность, которая заключается в воде пароля и капчи. После этого аккаунт отправляется на проверку "Спасибо за проверку. Если проверка выявит подлинность вашей информации, вы сможете получить доступ к своему аккаунту в течение 24 часов".

Здесь стоит сразу оговорить пару моментов:

  • ранее чем пройдут эти 24 часа заходить в аккаунт смысла нет, он будет заблокирован;
  • каких-то программ (на автопостинг, автолайкинг и т.п.) у меня не стояло;
  • за пару дней до этого Instagram просил сменить пароль, так как с его стороны было подозрение на "фишинг".

Итак, по прошествии этих 24 часов было получено сообщение:

Ваш аккаунт был заблокирован за несоблюдение наших условий. Вы не сможете войти на сайт, и никто не сможет видеть ваш аккаунт.

Инструкция, что делать

Главное не паниковать :) Вообще, судя по той информации, которая мне стала известна, в случае, если ваш аккаунт отправили на 24-часовую проверку, то с вероятностью 90% он будет деактивирован!

Для начала следует понять, что "деактивирован" это не тоже самое, что удалён! И его можно восстановить!

Итак, первое. Нажимаете "Сообщите нам об этом". Здесь вводите все требуемые данные.

Важно! В разделе "Электронная почта" вводите тот адрес, к которому у вас был привязан Instagram!

Если у вас компания, то прикладываете данные на компанию. Здесь всё просто, главное вводить реальные ваши данные.

Шаг второй

Переходите к полной форме восстановления. Находится она по адресу: https://help.instagram.com/contact/606967319425038

Здесь появляется форма, где можно описать суть проблемы и причину, почему вы считаете это ошибкой. Где-то я находил, что обязательно писать на английском, но скажу наперёд, мне отвечали на русском с двух адресов!

Шаг третий

Идите проверяйте ту почту, которую вы указали в форме. На неё должно прийти письмо от Facebook с уникальным номером, а также описанием необходимых действий.

Скорее всего вас попросят прислать фотографию (обязательно формат JPEG), где должны быть вы и держать в руках листок бумаги, где указан крупно присланный номер, ниже ваше имя и фамилия, а ещё ниже имя пользователя в Facebook.

-2

ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимайте "ответить" и отправляйте файл! В тексте письма можете написать причину, по которой вы считаете, что произошла ошибка. Пишите максимально вежливо. Напишите, что сожалеете если случайно нарушили Правила сообщества, вы ещё раз с ними ознакомились и обещаете их не нарушать. Также, если есть вероятность взлома аккаунта, об этом обязательно стоит указать! Писать можно сразу на двух языках русском и английском.

На ответ сразу не ждите, и планомерно отправляйте письмо повторно. Я отправлял три раза в день. Одно и тоже письмо с одной и той же фотографией.

Шаг четвёртый

А вот здесь будет лайфхак, о котором многие не знают!

Если у вас есть привязанный к Instagram аккаунт в Facebook, то самое время им воспользоваться!

Заходите туда в раздел "Справка и поддержка". В самом низу у вас будет "Справочный центр для бизнеса" - жмите сюда.

-3

Здесь также листаете вниз и выбираете "Найдите ответы на свои вопросы или свяжитесь со службой поддержки". Вообще, здесь находится самая АДЕКВАТНАЯ служба поддержки Facebook.

Самая АДЕКВАТНАЯ служба поддержки Facebook
Самая АДЕКВАТНАЯ служба поддержки Facebook

Далее, вверху у вас будет список типовых вопросов, а ниже ещё одна кнопка "Начать". Нажимайте её! Далее, выбирайте объектом, по которому нужна справка свой привязанный аккаунт Facebook и вуаля! Вы попадаете в чат! Напишите здесь свою проблему и с вами в течение нескольких минут свяжется оператор! Со мной связались по-русски, что было очень приятно!

Оператор выслушала мою проблему, после чего сообщила, что проблема с дактивацией моего аккаунта отправлена внутренней группе. В не поверите, к вечеру пришло сообщение, что мой аккаунт снова активирован!
-5

Шаг пятый

Собственно, его можно было бы и пропустить уже, так как аккаунт разблокирован и вы им сможете пользоваться. Но примерно через недели две-три после деактивации профиля мне дополнительно пришло ещё одно сообщение от Facebook, которое являлось ответом на те сообщения об ошибке, которые мы им посылали в самом начале статьи!

В нём девушка Каролина, также по-русски, сообщила, что ей пришёл ответ от проверяющих, что мой профиль уже активировали и он не заблокирован в данный момент. Также, в письме, она сообщила много другой интересной информации.

  • Если профиль будет повторно забанен, то его деактивировать уже нельзя;
  • Блокировку проводит искусственный интеллект, а блокирует он не сразу, а по сумме нарушений. Также происходит и в обратном порядке, то есть если долго не нарушать, то "опасность" аккаунта постепенно снижается.
  • Ну и главное, в разделе Limits для разработчиков говорится: если количество подписок / отписок в час превышает 200, следующие действия не выполняются.
Письмо длинное, всё сюда не поместилось. Ниже она написала как раз про лимит 200 действий в час и привела ссылку на раздел для разработчиков.
Письмо длинное, всё сюда не поместилось. Ниже она написала как раз про лимит 200 действий в час и привела ссылку на раздел для разработчиков.
В общем, в заключение могу сказать, что разблокировка профиля в Instagram реальна, у меня она заняла примерно пять дней. У некоторых, говорят, может значительно больше. Но главное, шанс есть. Ну и старайтесь, конечно, не нарушать Правила.

Спасибо, что дочитали текст до конца! Если Вам понравилась эта статья, то поставьте ей лайк, мне будет приятно! Ну а что бы и в дальнейшем видеть в ленте мои публикации, подписывайтесь на мой канал "Путешествия Котяры" .