Найти тему
Рашит Фатхрахманов

Он наклонился, чтоб сделать разрез на животе и был ошеломлен. Чуть в шоке не уронил скальпель.

Олег был врачом от Бога. Слава тридцатилетнего хирурга распространилась далеко. Все больные, поступившие в хирургическое отделение, хотели и просили, чтоб их оперировал Олег Владимирович. Казалось, что его рука имела какую-то особую целебную силу: все операции, проведенные им, были успешными, даже тяжелобольные быстро поправлялись и выздоравливали. Бывали случаи, когда считавшиеся безнадежными больные, вернулись к жизни. После трагических происшествии в городе ему часто пришлось торопиться в больницу. Наслышанные о его чудотворной руке родственники потерпевших умоляли вызвать на помощь молодого успешного хирурга. Не имел он обычая отказать. Тем более не имел пока свою семью. Все свободное время мог посвятить проблемам других.

Семью иметь хотелось. К тому же , он никогда не знал настоящую семью. Был подкидышем. До шести лет рос в детдоме. Затем был усыновлен известным детским хирургом Владимиром Степановичем. Эта была волнующая душу история. До сих пор у Олега перед глазами стоит первая встреча со своим приемным отцом. Повредил он как-то себе ногу и его на скорой увезли из детдома в детское отделение городской больницы. Осмотревший мальчика хирург был ласковым, приятным человеком. Притягивал к себе. После первой же встречи душа мальчика тянулась к этому человеку с доброй душой. Оказывается, хирург в это время переживал тяжелые дни. В автомобильной аварии потерял свою жену и сына. Сын был ровесником Олега. Две потерпевшие души нашли друг в друге утешение. Из больницы мальчик уже не вернулся в детдом. Авторитет Владимира Степановича в городе был большим. Процедура усыновления потому не заняла много времени. Так он и рос с приемным отцом. Матери, хотя бы приемной, иметь не удалось. Не женился почему-то Владимир Степанович. Все время и силы посвятил работе и приемному сыну.

Мечта о матери всегда жила в сердце у Олега. Много времени он проводил в поисках кровной матери. В архивах детского дома ничего вразумительного найти не удалось. Восьмимесячным ребенком его подбросили к дверям детского дома. Больше никакой информации.

Пора было уже создать свою семью, но до сих пор не удалось найти близкого к сердцу человека. Однако на днях он влюбился в Ольгу — новому врачу неврологического отделения. Это была любовь с первого взгляда. Несмотря на это Олег был уверен: Ольга — та, которую он искал. Приближаться к Ольге было сложно , почти невозможно. Дело было в том, что Ольга была неофиткой — новообращенной мусульманкой. И с мужчинами общение очень строго ограничивала. Ее нельзя было так просто пригласить в ресторан. Проситься в гости тем более. Все же Олегу удалось общаться с нею через социальные сети и разговаривать несколько раз в коридоре больницы. Ольга тоже не была ему равнодушна, но сказала, что вопрос о создании семьи даже не обсуждается, пока Олег — не мусульманин. Поэтому в последнее время Олег часто думал о вере. По совету Ольги он сегодня перед рассветом встал с постели и обратился к Всевышнему с мольбой (Ольга сказала, что в это время Творец отвечает на мольбы людей) встретить с кровной матерью. Если, конечно, она жива.

Олега в больнице ждала срочная операция. Привезли женщину с признаками перитонита. Ситуация требовала экстренного оперативного вмешательства. Олег быстро подготовился, вошел в операционную. Женщина уже лежала на операционном столе. Мимолетный взгляд на ее лицо почему-то заставил вздрогнуть. Женщина отдаленно кого-то напоминала. Это было подсознательное ощущение, и Олег постарался не обращать на это внимание. Он наклонился, чтоб сделать разрез на животе и был ошеломлен. Чуть в шоке не уронил скальпель. Все же быстро взял себя в руки и начал работу.

продолжение следует