Изображение - это не просто картинка. 🎣
⠀
Правильное сочетание цвета, формы, идеи - это триггеры, цепляющие подсознание потенциальных заказчиков. Подписчики будут под впечатлением ещё до того момента, когда прочтут первые слова из Вашего поста.
⠀
Не нужно быть художником, чтобы создавать уникальные изображения.
⠀
Нужно немного креативности.
Попробуйте мыслить шире типовых шаблонов из Canva.
Выходите за рамки привычного.
⠀
С качественными изображениями Вы можете добиваться удивительных результатов, придавая особый характер Вашим работам, товарам и услугам.
⠀
1. Снимайте качественные и уникальные фото.
Все, что есть в бесплатном доступе на фотостоках - это картинки и фотографии "без лица".
На них нет Вас. Нет Вашего характера. Нет Вашего продукта.
Они не цепляют, потому что в них нет искренности.
⠀
Но если других вариантов нет - ищите изображения, тонко и органично вписывающиеся в Вашу концепцию. Обращайте внимание на разрешение изображения, цветовую схему и отсутствие смаза. Фото низкого качества будет выглядеть "дёшево" и может оттолкнуть потенциального клиента. В дизайне не должно быть больше 30% снимков с фотобанков.
⠀
2. Используйте кадрирование изображения тогда, когда Вам необходимо сделать акценты.
⠀
3. Используйте фильтры и пресеты, если только Вам нужно "подогнать" цвет. Иначе лента будет выглядеть скучно.
⠀
4. Не забывайте, что векторные изображения масштабируются без потери качества. Даже самые простые геометрические фигуры могут создать Ваш уникальный стиль.
⠀
Слушайте свой внутренний голос.
А если мысли not found - поговорите со мной. 😘