Найти тему

ТРИГГЕРЫ WEB-ДИЗАЙНА

Изображение - это не просто картинка. 🎣

Правильное сочетание цвета, формы, идеи - это триггеры, цепляющие подсознание потенциальных заказчиков. Подписчики будут под впечатлением ещё до того момента, когда прочтут первые слова из Вашего поста.

Не нужно быть художником, чтобы создавать уникальные изображения.

Нужно немного креативности.
Попробуйте мыслить шире типовых шаблонов из Canva.
Выходите за рамки привычного.

С качественными изображениями Вы можете добиваться удивительных результатов, придавая особый характер Вашим работам, товарам и услугам.

1. Снимайте качественные и уникальные фото.
Все, что есть в бесплатном доступе на фотостоках - это картинки и фотографии "без лица".
На них нет Вас. Нет Вашего характера. Нет Вашего продукта.
Они не цепляют, потому что в них нет искренности.

Но если других вариантов нет - ищите изображения, тонко и органично вписывающиеся в Вашу концепцию. Обращайте внимание на разрешение изображения, цветовую схему и отсутствие смаза. Фото низкого качества будет выглядеть "дёшево" и может оттолкнуть потенциального клиента. В дизайне не должно быть больше 30% снимков с фотобанков.

2. Используйте кадрирование изображения тогда, когда Вам необходимо сделать акценты.

3. Используйте фильтры и пресеты, если только Вам нужно "подогнать" цвет. Иначе лента будет выглядеть скучно.

4. Не забывайте, что векторные изображения масштабируются без потери качества. Даже самые простые геометрические фигуры могут создать Ваш уникальный стиль.

Слушайте свой внутренний голос.
А если мысли not found - поговорите со мной. 😘

-2