#fuzzbox #Pink #Aerosmith
Четверть века назад, весной 1996 года, два одаренных музыкально персонажа, ошивавшихся вокруг группы Aerosmith — Ричи Сьюпа и Глен Баллард — притащили Стивену Тайлеру мелодию и наброски текста для новой песенки, которая должна была прозвучать в стилистике крайне модных тогда Red Hot Chili Peppers.
Тайлер носился с идеей более современного звучания а-ля funk, которое позволило бы Aerosmith успешно заигрывать с молодой аудиторией. В авторах, само собой, числится Тайлер, хотя по факту его вклад в создание песни был чисто номинальным. Тем не менее, Стивен потребовал добавить свое имя в авторство к песне, чтобы иметь права на авторские отчисления и гарантировать отсутствие проблем при сценическом исполнении композиции.
Несмотря на то, что "Pink" фактически была готова в том же 1996-м, ее решили попридержать на год, до следующей пластинки, согласно релизному плану Aerosmith. Клип "Pink"помог песне пробиться в чарты благодаря шикарному видеоряду и занятным на то время компьютерным эффектам. Песня была выпущена как сингл в 1997, а затем и на альбоме того же года "Nine Lives", мигом став одним из супер-хитов рок-музыки конца 1990-х.
Что любопытно, изначально, ролик был более длинным, но сцена, где симпатичная негритянка в комбинезоне якобы случайно показывает грудь, была урезана по требованию MTV — из соображений цензуры.
Песня подчеркнута игрой Стивена Тайлера на губной гармошке в начале, а также сильным басовым ритмом на протяжении всей песни и сочетанием акустической гитары и звенящей электрогитары в куплетах.
Многие строки в стихах начинаются со слова «розовый» (например, «Розовый — это моя новая навязчивая идея», «Розовый, это даже не вопрос», «Розовый на губах твоего любовника»). Песня также очень многозначительно намекает, что происхождение увлечения розовым цветом связано с восхищением женскими репродуктивными органами — «розовым посередине» — а также мужским пенисом.