Найти тему

Лучшие годы Мишани и Джессиково счастье.

Когда-нибудь я всё же закажу себе футболку с изображением Этуша на груди и его цитатой "Торопиться не надо!". Это я про себя, точнее свои ожидания и реальность, которые (спасибо, кэп!) так часто расходятся.


Это был прекрасный день. Он начинался просто замечательно! Светило Солнце, а у моей Мишани случился день рождения, даже небольшой юбилей. Пять лет. Выдав кошке вкусняшку и сказав ей важное, я отправилась на улицу. Делиться едой и хорошим настроением с Джессикой. У знакомой норки меня уже ждал чуткий нос и внимательные глаза-бусины. "Привет", сказала я. "Здравствуйте", ответила Джессика. Как очень деликатная и осторожная собака, она никак не показывает, что в чем-то нуждается. А я не показываю того, что вижу ее нужду. Еда - это дары природы, так мы с Джессикой порешили. Поэтому я выложила ей корм и собралась пойти уже было дальше, как к крыльцу подошли две девушки, который выгуливали собаку породы маламут. Причем, видимо очень хорошо воспитанный маламут попался, поскольку собака, как чувствуя, что под крыльцом сидит боязливое существо, сохраняла дистанцию и рассматривала якобы травку, в то время как одна из девушек подошла к крыльцу, держа в руках пакет. "Она в норке", сказала я. "Ой, а у неё норка есть!", воскликнула девушка и улыбнулась. "Ну, да", ответила я, "она там живет". "Хорошо", ответила девушка и стала разворачивать пакет с нажористой кашей, по моему даже с мясом. Глядя на то, как я выбрасываю пакеты из-под корма, девушка рассмеялась: "А я так переживала, что она голодная!". "Я тоже!", воскликнула я и мы обе рассмеялись. Обеденный стол Джессики ломился от разносолов. Когда я второй раз проходила мимо, отчетливо слышала, как собака опять поёт, только уже совершенно не стесняется ни своего пения, ни жуткого акцента. Переполненный желудок давил ей на диафрагму, что абсолютно не мешало собаке синхронно раскачивая хвостом и лапой закинутой на лапу, кричать от радости очередной хит: "Виии ааа вэээ чемпиооонс мааай фрээээнд! Энд вииил кип ооон фитиинг тил вэ ээээнд! Вииии ааа вээ чемпиоооонс, вииии аааа вээээ чемпииииооооонс…!", заходилась Джессика, меня же пробирал смех, поэтому я поспешила по своим делам.

Днем, сделав свои дела и увидевшись с начальницей, передавшей мне резиновые сапоги (не спрашивайте зачем), я поспешила домой. И я всё учла, буквально всё, ну, так мне казалось, когда заходила в дом. Но не тут-то было!

"Ты прикалываешься, что ли?", идя на меня как танк, зашипела Мишаня. Я даже не сразу сообразила, что случилось. "Ты где была?", продолжала идти на меня Мишаня. "На улице, а потом на работе", ответила я. "На работе, говоришь? А сапоги откуда? Тоже с работы, да?", выгибая спину дугой, заводилась Мишаня. И тут до меня дошло. У начальницы дома живет чудесный кот Тишка. Дважды два сошлись мгновенно - сапоги+запах кота, а потом появилось третье слагаемое - "вот я попала". "Мишаня, это не то, что ты думаешь. Мне по работе сапоги нужны! Я тебе клянусь, Мишаня, я даже не видела того кота!", била себя в грудь я. Но было поздно оправдываться. Мишаню несло. И когда я это поняла, то отключилась и в своем воображении улетела на Марс. Ловила оттуда отдельные сообщения от Мишки. Там было про то, что я испортила ей весь день рождения, потом градус вырос до всей жизни, а потом, что она потратила на меня свои лучшие годы. Спустя пару часов, кошка, наконец, успокоилась. Точнее она пошла на психологический форум выпускать пар, и страдали уже клавиатура и посторонние сердобольные люди из интернета. А я, сидя под батареей, писала письмо в NASA. "Хьюстон, у нас проблемы....".