Найти тему
life stories

Восемь главных вещей для того, чтобы повысить продуктивность

Оглавление

Каждый человек, который желает добиться поставленных результатов, должен понимать, насколько важно управлять своим временем, выделять самые важные моменты и стремиться к собственной цели, а не к фантастическим идеалам. По мнению Томаса Оппонга, успешного предпринимателя и популярного блогера, занятость и продуктивность – это абсолютно не взаимосвязанные друг с другом вещи. Он решил выделить несколько аспектов, которым необходимо научиться, чтобы стать успешным.

1. Правильная расстановка приоритетов

По словам американского бейсболиста Йоги Берри, не зная пути, невозможно прийти к конечной цели. Правильная расстановка приоритетов важна не только в деловых вопросах, но и в повседневности. Важно упорядочить и распределить дела по их важности, срочности и понимать ориентировочное время, которое необходимо выделить для каждого пункта.

2. Составление заметок и записей

Ведение заметок и записей является одним из самых важных инструментов в расстановке приоритетов. Нельзя полностью полагаться на собственную память, какой бы хорошей она не была. Это могут быть виртуальные заметки в специальных программах, к примеру, в Any.do, или же самые обычные стикеры, которые помогут не пропустить срочное дело или важную встречу.

-2

3. Разграничение дел по срочности и важности

Между «срочно» и «важно» не всегда можно поставить знак равенства. Важно разделять задачи на требующие молниеносной реакции и текущие, которые можно отложить или делегировать кому-то другому.

4. Сосредоточенности на конкретном деле

Продуктивность невозможна без очень важного навыка – способности полностью сфокусироваться на одной задаче. Для того чтобы добиться результатов и повысить свою эффективность, необходимо забыть навсегда о прокрастинации.

5. Использование принципа 80 к 20

Этот принцип еще называют Парето. Суть его заключается в том, что при правильном разделении задач, можно минимизировать время для достижения цели в пропорции 20 к 80, где 20 – это процент задач, а 80 процент результативности.

6. Грамотное распределение времени

Данный пункт на прямую вытекает из предыдущего – если человек убирает из своей повседневности неважные дела, он получает свободное время. И его можно посвятить развлечениям, отдыху и семье, что в значительной мере снизит уровень стресса.

7. Никакого перфекционизма!

Попытки достигнуть идеала иногда приводят к тому, что замедляются самые важные процессы. Нередко боязнь ошибок и стремление к недостижимому становятся главным врагом эффективности и продуктивности.

-3

8. Постоянный анализ усилий и результатов

Постоянный анализ своих достижений и затрат поможет улучшить текущие результаты. Подобная статистика позволит исключить второстепенные дела и задачи, и добавить в свои списки полезные действия, повышающие производительность и результативность.

Не стоит недооценивать мелочей. Даже вещи, которые кажутся малозначимыми, как к примеру, запись дел или распределение времени, позволяют иначе взглянуть на собственную жизнь и сделать ее лучше.