Найти в Дзене
Егор Удодов

Охотник пятого мира.

Королева песков.

Воробей сидел в кресле перелистывая справочник зверей пятого мира. Он был довольно толст и обширен. Охотник не спеша? попивая свежий заваренный чай? размышлял на кого пойти охотиться в скором времени. Средства, полученные с Юруса заканчивались, а идти ещё раз на него не хотелось. Он пролистал страницы справочника дивных зверей большого леса и открыл начало главы о пустынных.

— Интересно, интересно — охотник не на шутку прилип к справочнику, быстро читая слова про разных сколопендр переростков. Гиен, размерами как носорог с туповатой пастью. Здоровых скорпионов, коршунов и другой фауной.

В песках между камнями росли кактусы разных размеров и видов. В справочнике им была выделена даже отдельная страница. Самый известный, столь-же полезный это был водянистый кипарис, именуемый “Водянкой”, потому что содержал в себе огромное количество воды, которой можно было напиться, сломав или сделав надрез на нём.

По сути растения которые бы не хотели убить любого, к кто к ним приблизится закончились и после большой надписи красным цветом “Опасные кактусы” начался просто огромный список разных кактусов, которые были изображены дикими загогулинами и фигурками. Песочная звезда, паутинка, столбик и многое многое другое.

Дочитав про кактусы, я перелистнул страницу и наткнулся на заголовок “Травоядные существа”. Он был не столь обширен как прошлые два. В нём говорилось о каких-то бегемотах-великанах, обитавших вдоль побережья, странных зайцах с уродливыми мордами.

Следующая глава была посвящена рыбам безопасных для человека, в случае если он не ранен. Вообще такая приставка “Безопасно в случае если не ранен” сопровождала всех зверей.

Видимо в этом регионе природа по максимуму невзлюбила человеческую особь, подумалось мне, когда я увидел ещё один заголовок “Особо опасные”.

В нём раскрывалось про гиен-переростков, гигантских коршунов. Здоровых около водоёмных или водоёмных змей с чудовищными пастями. Опасных двух хвостах скорпионов с ядом в тонких жалах.

Я поднёс чашку с чаем к рту и попытался отпить:

— М-да, крыша едет не спеша — сказал сам себе, когда из кружки не полился чай в раскрытый рот. Пришлось с не большим недовольством поставить чашку обратно.

Тут моему взгляду предстала огромная сколопендра, именовавшийся королевской. Десять метров в длину, ширина около пол метра. Тут про неё рассказывалось всё что удалось насобирать исследователям. Где и как охотиться, повадки, ареалы обитания, место лёжки, что кушает и предпочитает.

Перевернул страницу где предстала картинка пищевой цепи. В ней было большое количество разных, выше перечисленных существ и на верху вмести с гигантской геенной она делила первое место.

Охотник откинулся в кресле с довольной ухмылкой.

— Ну что ж… королевская сколопендра… я вылетаю, — в его глазах отразился азарт.

— С какой целью прибыли к нам, — спросила сухонькая девушка в аэропорту восточного центра.

— Королеву поймать.

— Желаем удачи вам и вашей группе — она отдала мне небольшое удостоверение через окошко.

— Ваши вещи сейчас ожидают опечатанные снаружи.

— Спасибо.

— Не за что.

Я направился к выходу в полупустом грузовом космопорте куда иногда прибывали шаттлы с пассажирами. Перелёт прошёл успешно и без не предвиденных эксцессов. На него ушли последние деньги, оставшиеся после покупки кое-какого снаряжения. Дороже всего вышла переправка моего уазика на электрическом движке с солнечными батареями на крыше. До перелёта я набил его барахлом под завязку, что бы как можно меньше тащить на себе. Всё это сначала очень долго проверяли и опечатывали. Так же докопались до моей винтовки, заставив отдать в специальное хранилище оружия на перелётном борту. Кроме этого проблем не было. Чему я был очень рад.

Пейзаж постепенно менялся в процессе полёта. Сначала большой лес всё уменьшался в размерах, отдавая власть над землёй, степи. По ней текло довольно большое количество рек, которые напоминали паутину, часто переплетаясь и сливаясь в не большие озёрца. После чего начался не большой океан, который лежал между востоком и западом. По нему очень редко ходили какие-то корабли и что-то ловили. Никто не знал, что может скрываться в глубинах столь не изведанного океана. Поэтому смельчаков было не много.

После пейзаж резко перешёл в пустынный берег, тянувшейся в несколько километров. Он был полностью мёртв. На нём лежало огромное количество костей, которые глодали коршуны. Через несколько минут начали показываться коричневые камни, утопленные в песок.

По мере предложения к самому городу людей становилось всё больше, а животных всё меньше. Реки тут тоже имелись и было такое ощущение, что они постепенно идут в одном направлении куда-то дальше на восток лишь изредка пересекаясь и образуя пруды вокруг, которых на сотню метров бушевала разной степени опасности растительность.

Всё же тут довольно жарко. Открыв машину сел на водительское сидение. Посмотрев на градусник, который висел у лобового стекла в углу, увидел двадцать девять градусов по Цельсию.

— Жесть.

Вставил и повернул не большой ключ. От такой манипуляции уазик без проблем и также баз шумно завёлся. Выруливая с территории космопорта, и съезжая немного с дороги, развернул карту. Космопорт располагался не далеко от города. Не знаю с чем это было связанно. По-моему, было бы удобней если он просто располагался в самом городе. Наверное, не легко топать столь большое расстояние пешему путнику. Посмотрел направо, где увидел довольно большую стоянку, на которой было множество машин с жёлтой надписью по бортам «такси». Эти ребята умудряются даже тут появиться. Хмыкнув, принялся выруливать обратно на дорогу.

В городе я оказался где-то через полчаса езды. Стоял он за стенами, по которым туда-сюда ходили солдаты службы охраны. Они же в свою очередь были представлены учёным в начальной экспедиции до того, как узнали, что тут ничего нет. Потому сначала все желающие просто селились рядом, постепенно увеличивая в размерах сам город. А когда же за это взялись власти, то тут же снесли все неказистые постройки, и поставили на их месте походные дома прямиком из космоса. Так не замысловато и образовались все четыре города на этой планете.

Меня проверили на КПП и выдали пропуск. Он выглядел как зелёная карточка на которой было написано моё имя и фамилия. С ней кстати вышел очень интересный казус.

— Назовите имя и фамилию? — спросил низенький, но коренастый мужчина в полевой форме песочного окраса.

— Воробей, — он искоса посмотрел на меня отрываясь от какой-то бумажки.

— Это кличка или имя?

— Да.

— Что да?

— А! Кличка.

— Назовите имя пожалуйста, — твёрже спросил он.

— Воробей, — услышав это, он отложил ручку, упёр в меня взгляд.

— Молодой человек у меня нет времени шутить.

— У меня то же нет, — без толики иронии ответил я.

— Чего нет? Имени?

— Времени.

— А имя есть?

— Да.

— Ну назовите его, – снисходительно сказал служивый, беря ручку.

— Воробей.

— Проклятье, – на выдохе сказал он, потянувшись к лежащей рядом рации. Нажал кнопку, после чего сказал:

— Семён, подойди тут особо умный не может имя и фамилию назвать.

— Нет, нет. Не надо никаких Семёнов, — подскочил я к столу, — запишите как… Воробей Воробьёв.

— Отойдите от стола пожалуйста. Отбой всё прояснилось — он обратно взял ручку принявшись записывать имя и фамилию, которую я только что выдумал. Видимо настолько увлёкся охотой, что забыл, как зовут меня самого. Служивый тихо пробормотал: — Не образовщина, — через некоторое время он встал, говоря: — Пройдёмте дальше, вас сфотографируют и выдадут пропуск.

Дальнейшее прошло довольно быстро. Меня сфотографировали в профиль и в фас. После чего запихнули всё в какой-то компьютер. Из него с противоположной стороны вылезла не большая зелёная карточка с цифрой один.

— Вот, держите. Это карта доступа первого уровня, приятного времяпрепровождения в нашем городе.

— Спасибо.

Город оказался довольно небольшой. Его население поголовно ходило со стволами разного калибра и предпочтительно в песочной одежде. Моя же экипировка была заведомо куплена в магазине до вылета. Поэтому я не как не выделялся из толпы. Так же приобрёл новый маскплащ уже у проверенного продавца и специальные очки. При их надевании на глаза они полностью их закрывали словно горнолыжные.

Эта вещица могла на очень многое. Проверенная в магазине она не вольно заимела моё уважение.

В мысленном перечислении своего добра я доехал к местному бестиарию. Это было большое здание, круглой наружности. Моя задача состояла в том, чтобы изучить опасного врага как Королевская сколопендра. Столь большая и опасная охота требует доскональной подготовки.

Завернул на стоянку, проехал не далеко, и увидел свободное место. Довольно лихо развернулся в месте с не большим погрузчиком.

Выйдя из машины увидел, как какая-то миловидная симпатичная девушка, поднеся микрофон к охотнику подобному мне, что-то спрашивала у него. Он же с радостью отвечал уже оператору с большой камерой в руках.

— Александр, как вы охотились на хватуна? Можете рассказать поподробней?

— Да чё там рассказывать. Мы подошли, и он как выскочит, хвать меня за ногу и потащил в глубь, так я не растерялся, выхватил нож и принялся рубить его.

— Значит хотите сказать, что вы его убили ножом.

— Да! Вот этой рукой.

— А каково это побывать э… как бы сказать, быть схваченным хватуном?

— Такого никому не пожелаешь, он сжимает до хруста в костях.

Пройдя столь мило беседующую парочку репортёров с незадачливым охотником, направился к входу в местный бестиарий.