Алина неспеша шла по вечернему городу. После тренировки мышцы натружено гудели. Но девушка была довольна, ведь запах весны уже отчётливо ощущался в набегающих сумерках. А что может быть лучше для молодой девушки, чем аромат весны? Тени от горящих фонарей причудливо танцевали на асфальте, выписывая немыслимые па, как бы зовя всех присоединиться к вечернему карнавалу. И Алина тихонечко напевала в такт движению сумрачных танцоров:
-Пам - парам - пам - парам.
Со стороны это выглядело настолько мило, что на девушку засматривались даже случайные прохожие. Просто останавливались и улыбаясь, наблюдали за ней. К сожалению, не у всех наблюдателей Алина вызывала лишь положительные эмоции. Небольшая группа молодых людей, состоявшая сплошь из уроженцев бывших республик СССР, увидев её, двинулась наперерез девушке, гортанно выкрикивая сомнительные комплименты.
Алина, не желая лишнего внимания, свернула в сквер и ускорила шаг. Преследователи чрезвычайно обрадовались такому неразумному, казалось бы, поступку девушки и одобрительно загомонили. Их выкрики стали пронзительно похожи на крики грачей, пирующих на перекопанном колхозном поле.
Алина шла пружинящим быстрым шагом, внимательно вслушиваясь в топот нагонявших её парней.
"Только не здесь," - подумала девушка, -"пока ещё рано". И ускорила шаг.
Парни, семеня короткими ножками, уже почти бежали, стараясь угнаться за лёгкой походкой Алины. Тем временем, освещенная аллея сквера закончилась и превратилась в почти тёмную тропинку. Алина резко остановилась и с широкой улыбкой повернулась к нагонявшим. Те, не понимая почему жертва остановилась, опешили и стали с опаской всматриваться в окружавшие заросли. Похоже, они испугались, что девушка привела их в засаду и сейчас из кустов на них кинутся её приятели.
Но проходили мгновения и кроме девушки, никого не появилось. Алина с той же странной улыбкой стояла и ждала их действий. Парни понемногу осмелели. Подойдя ближе они вновь стали сыпать комплиментами и обещаниями. А девушка также стояла на одном месте и безмятежно улыбалась, пока один из них (самый горячий) не схватил её за руку.
Улыбка тут же исчезла с лица девушки и она, пробормотав нечто вроде:
-"Ну всё, можно", буквально вскинулась, словно туго закрученная пружина. С неожиданной легкостью она вырвала свою руку из захвата грубияна и обернувшись вокруг своей оси, локтём встретила его лоб, вызвав короткий глухой стук. И снова встала с той же невозмутимой улыбкой.
Хам схвативший её, резко потерял интерес к происходящему вокруг и прилёг отдохнуть тут же, не сходя со своего места. Приятели уставшего недоуменно переглянулись и решительно протянули к Алине свои конечности. Алина вновь, словно размазалась в воздухе и спустя несколько секунд, даже не запыхавшись, с той же улыбкой встала, глядя на единственного из компании, оставшегося на ногах.
Парень оказался самым скромным. Он не лез вперёд друзей и потому сейчас стоял, а не валялся, как его соплеменники. Он, старательно выговаривая, по русски сказал:
-"Не нада больче, пожалуйста!
Ти не в маем вкусе."
Когда он понял, что Алине могут не понравится его слова, он аж побледнел. И принялся извиняться, мол, она красивая, но у него есть невеста на родине. А между извинениями часто повторял:
-"Не нада больче!"
Алине быстро надоело и она, не оборачиваясь, пошла на выход из сквера.
-"Всё-таки я была права, а не Кристина. Ну, занималась бы сейчас гимнастикой и что? Показала бы им сейчас свою растяжку?"
Всем крепкого здоровья!
Принципиально не буду просить подписаться и поставить лайк.
Зато буду рад комментариям.