В прошлом году Jeep представил Compass только с подключаемым гибридным приводом 4xe, а теперь уже есть другие большие изменения. Модернизация коснулась дизайна экстерьера, интерьера и информационно-развлекательной системы. Компас также повысил безопасность.
У Джипа удачный год. На дворе апрель, а уже состоялась премьера 7-местного Grand Cherokee L и нового флагмана Wagoneer. Они также похвалились концепцией Magneto Electric Wrangler. Но лавина новостей на этом не заканчивается. Следующим был компактный Compass. Jeep очень заботится о нем, потому что с 2017 года, когда родился этот внедорожник C-класса, на него приходилось до 40% его европейских продаж. Это означает, что Compass - самый продаваемый Jeep. Основная модернизация, которая коснулась внешнего вида, интерьера, информационно-развлекательных функций и функций безопасности, произошла вскоре после того, как Compass представил гибридную версию 4 × e. Теперь он стал еще привлекательнее.
Рестайлинг коснулся в основном передней части. Типичная маска с семью отверстиями расположена более горизонтально, и выглядит более динамичной. Далее следуют более узкие фары со светодиодной технологией, которые обеспечивают на 100% большую яркость, чем оригинальные ксеноновые лампы. Дневная графика и диодные противотуманные фары тоже новы. Изменилась и форма бампера с увеличенным отверстием для подачи охлаждающего воздуха. Сзади изменений меньше. По сути, они ограничились восстановленной световой графикой. Установлены новой конструкции колеса, размером от 17 до 19 дюймов. Limited, Sport, S и Trailhawk для бездорожья будут по-прежнему доступны. Последний из них имеет более значительно защищенное шасси, специальные шины, а также расположенные немного выше противотуманные фары и радар.
Однако в интерьере произошло гораздо больше изменений. Абсолютно новая приборная панель имеет 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток и отдельно стоящий информационно-развлекательный экран Uconnect 5. Он может быть 8,4 или 10,1 дюйма. Интерфейс работает с операционной системой Android и использует в пять раз более быстрый процессор. Связь обеспечивается беспроводными платформами Android Auto и Apple CarPlay. Система также позволяет обновлять программное обеспечение TomTom или систему навигации в Интернете. Конечно, есть удаленный доступ к данным бортового компьютера или удаленное планирование зарядки. Но рулевое колесо, дверные панели и центральная консоль также являются новыми, предлагая на 4,2 литра больше места для хранения вещей. Ощущение качества усиливается за счет новых материалов премиум-класса.
В пакет безопасности был добавлен помощник на шоссе, сочетающий в себе адаптивный круиз-контроль и отслеживание движения. Compass - первый Jeep в Европе с такой технологией. Конечно, есть считыватель дорожных знаков, автономные тормоза с обнаружением пешеходов и велосипедистов и мониторинг усталости водителя. За дополнительную плату вы можете побаловать себя системой отображения окружения автомобиля с помощью четырех камер. Технологии под капотом не сильно изменились, поскольку в прошлом году Compass перешл на стандарт выбросов Euro 6d Final. В основе лежит 4-цилиндровый 1.3 Turbo мощностью 95 или 110 кВт и крутящим моментом 270 Нм. Более слабая версия связана с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а более сильная версия связана с 6-ступенчатой коробкой передач DDCT с двойным сцеплением.
Jeep утверждает, что по сравнению со старым бензиновым агрегатом в сочетании с приводом 4 × 4 и автоматической коробкой передач расход снизился до 27%. Сегодня дизель представлен 4-цилиндровым двигателем 1.6 Mjet с мощностью, увеличенной с 88 до 96 кВт, совмещенным исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Здесь Jeep также заявляет о снижении потребления на 10%.
В подключаемых гибридных версиях 1.3 Turbo 4 × e, доступны две версии мощности - 140 или 177 кВт. Они соединены бензиновым 4-цилиндровым двигателем 1.3 Turbo с мощностью 96 или 132 кВт в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним электродвигателем, который добавляет еще 44 кВт. Он получает энергию от литий-ионных аккумуляторов емкостью 11,4 кВтч.
В чисто электрическом режиме Compass 4 × e может двигаться со скоростью 130 км / ч и выдерживать 47 км без выбросов в соответствии с более строгим стандартом WLTP. Также это самая динамичная версия. Разгоняется до 100 за 7,5 секунды. Уже сегодня на подключаемые гибридные версии Compass приходится треть продаж в Европе, в Италии Compass 4 × e является даже самым продаваемым подключаемым гибридом за всю историю. Jeep обещает, что экологически чистая силовая установка не лишит покупателей внедорожных возможностей. Особенно в версии Trailhawk с углами въезда 33,3 и 20,9 градуса соответственно, которая оснащена системой тяги Select-Terrain с шестью уровнями тяги, включая режим Rock для езды в сложных условиях.
Модернизированный Jeep Compass впервые выйдет на европейский рынок в рамках выставки 80th Anniversary, посвященной 80-летию американского бренда. Представляемая модель сможет похвастаться специфическим зеленым лаком, матовыми 18-дюймовыми дисками, черной глянцевой фурнитурой вместо хрома, затемненными окнами, полностью светодиодными прожекторами и табличками в честь знаменательного юбилея. Салон отличается кожаной обивкой с отстрочкой «вольфрам», черным потолком, кожаной приборной панелью и специфической графикой на экране с надписью «С 1941 года». Хорошая новость заключается в том, что Commpas больше не импортирует Jeep из США. В прошлом году он начал его сборку на итальянском заводе Melfi, где он сходит с конвейеров вместе с меньшим Jeep Renegade. Это сократило период ожидания на три месяца.
Фотогалерея