Genesis GV80 производится в России, здесь происходит крупноузловая сборка. Детали изготавливаются в Корее, где автомобили полностью собирают, проводят тестирование и разбирают на составные части, чтобы поставить в Калининград для сборки. Время производства и поставки занимает от 3 до 8 месяцев. Есть возможность приобрести автомобиль в Major Auto, так как данная компания заказывает Genesis GV80 в самых востребованных комплектациях.
Всего существует 5 исполнений — PRESTIGE, EXECUTIVE, PREMIUM, LUXURY и ELITE. На обзоре будет подробно рассмотрена модификация LUXURY с пакетом опций Ultimate. К комплектации PREMIUM прилагается 2 пакета дополнительных услуг: Comfort по цене порядка 280 тыс. руб. и High-Teck, что обойдётся владельцу в 300 тыс. руб. К LUXURY — Advanced Smart Sense за 250 тыс. руб. и Ultimate, что также стоит порядка 250 тыс. руб. Установка пакетов опций позволяет приблизить оснащение предыдущей комплектации к последующей. Общее количество исполнений Genesis GV80, если рассматривать модификации двигателей, составляет порядка 11-ти.
На GV80 может быть установлен один из двух типов фар:
- полностью светодиодные;
- полностью светодиодные с системой интеллектуального управления, которые при определении встречного или потокового транспорта отделяют пучок света в этой зоне, чтобы не ослепить водителей, а также не отражают свет от дорожных знаков. Данный тип фар встроен в исполнениях ELITE и LUXURY + Advanced Smart Sense.
Моторы и трансмиссия
Под капотом Genesis GV80 может быть один из трёх вариантов двигателя:
- бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 2,5 T-GDI, 249 л.с., выдающий 422 Н*м крутящего момента начиная с 1650 до 4000 оборотов. Расход топлива 10,4 л на 100 км пути, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 сек и максимальная скорость в 224 км/ч, Euro-5;
- дизельный, 6-цилиндровый, рядный, 3,0 D VGT, 249 л.с., выдающий 588 Н*м крутящего момента начиная с 1500 до 2750 оборотов. Расход топлива 8,8 л на 100 км пути, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 сек и максимальная скорость в 220 км/ч, Euro-5;
- бензиновый, V-образная "шестёрка", с 2-мя параллельно работающими турбинами, расположенными на разных коллекторах блока V6, 3,5 T-GDI, 379 л.с., выдающий 530 Н*м крутящего момента начиная с 1300 до 4500 оборотов. Расход топлива в смешанном цикле 11,7 л на 100 км пути, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,5 сек и максимальная скорость в 240 км/ч, Euro-5.
Всю мощность двигателя на колёса позволяет перенести 8-ступенчатая классическая коробка передач типа гидротрансформатор (8AT). Она надёжная и экономичная, так как не раскручивает двигатель до высоких оборотов благодаря большому количеству передач. Производится компанией Genesis.
GV80 — полноприводный автомобиль. Однако, большая часть крутящего момента переходит на заднюю ось. Передние колёса имеют преднатяг. Электро-гидроуправление раздаточной коробки передач с фрикционной муфтой установлено в середине трансмиссии. В обычном режиме она через карданный вал распределяет всю мощность на задние колёса, а при пробуксовке крутящий момент молниеносно перебрасывается на переднюю ось. Данная технология была разработана совместно с компанией Magnum Power Trade. Полный привод есть во всех комплектациях Genesis GV80. В исполнении PREMIUM установлена система E-LSD. Задняя ось оснащена электронным дифференциалом повышенного трения. Механизм распределяет мощность между задними колёсами, чтобы исключить заносы автомобиля, а также улучшить его проходимость в поворотах и на бездорожье.
Габариты
Габариты Genesis GV80: длина — 4,94 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,71 м, колёсная база — 2,95 м, дорожный просвет — 20,5 см.
Гарантия
Гарантия на GV80 составляет 4 года без ограничения пробега. Межсервисный интервал технического обслуживания — 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пройденного пути. Обкатку нужно проходить на протяжении первых 1500 км, не используя автомобиль на полную мощность. Первые 300 км пути рекомендуется очень аккуратно обращаться с тормозной системой. Нулевое ТО необходимо провести спустя 1 месяц использования или через 1,5 тыс. км, что наступит раньше. Это совершенно бесплатно.
Для владельцев Genesis GV80 предусмотрена круглосуточная поддержка на дороге. Если с Вашим автомобилем что-то произошло в пути, Вы можете обратиться по телефону горячей линии к специалисту за консультацией. В случае, если дистанционно решить проблему не удастся, к Вам будет направлена экстренная техническая помощь. Если и это не поможет, то автомобиль эвакуируют до ближайшего дилерского центра-партнера Genesis. Расстояние от места эвакуации не должно превышать 500 км.
Колеса и подвеска
На Genesis GV80 могут быть колёса двух диаметров — 265/50 R20 или 265/40 R22. Второй вариант устанавливается в комплектациях ELITE и LUXURY+ Ultimate. Все колёса оснащены датчиками давления в шинах. Информация об их состоянии выводится на приборную панель.
Подвеска во всех исполнениях Genesis GV80 классическая. Задняя — многорычажная, а передняя изготовлена по типу Макферсон. Начиная с четвертой модификации появляется возможность настраивать жесткость амортизаторов. Стереокамеры, расположенные под лобовым стеклом, считывают информацию о состоянии дорожного полотна, и в зависимости от этого система регулирует жесткость амортизаторов. Амортизаторы с электронным управлением могут быть установлены в PREMIUM при покупке пакета услуг High-Tech.
Капот, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, а все остальные элементы — из высокопрочной стали. Для первой комплектации существует 8 вариантов расцветки кузова. Для остальных к уже существующим добавлены 3 матовых цвета, что является дополнительной услугой и стоит порядка 70 тыс. руб.
Рассмотрим подробнее комплектацию EXECUTIVE. В данной модификации есть бесключевой доступ. Для разблокировки автомобиля достаточно потянуть за ручку двери, а для блокировки с последующим закрытием зеркал — нажать на кнопку при условии, что ключ находится в кармане или сумке. Бесключевой доступ действует только на передних дверях и крышке багажника. Для всех исполнений Genesis GV80 есть smart-ключ двух типов. Первый тип прилагается к PRESTIGE, EXECUTIVE и PREMIUM; второй — к LUXURY и ELITE. Он включает в себя функции не только блокировки и разблокировки автомобиля, но и запуска двигателя и автоматической парковки. Зеркала проецируют логотип компании на землю, а ручки дверей оснащены подсветкой. Дверная карта Genesis GV80 длинная, закрывает пороги, благодаря чему вероятность испачкать одежду при посадке в салон снижается. Опционально на данный автомобиль могут быть установлены доводчики, что доступно только для комплектации ELITE.
Интерьер
Салон Genesis GV80 имеет привлекательный внешний вид. Все детали эстетичны и элегантны. Верхняя часть торпедо изготовлена из искусственной кожи. Ниже расположена имитация дефлекторов. Перчаточный ящик выполнен из высококачественного пластика. Он премиально открывается благодаря наличию микролифта, закрывается на ключ. Ящик достаточно вместительный, изнутри обтянут тканью. Дверная карта изготовлена из материалов высокого качества, обита искусственной кожей. В нижней части использован мягкий пластик, который не создаёт дополнительных акустических шумов. На выбор есть огромное количество расцветок салона и элементов отделки. Для кресел может быть применён один из четырёх вариантов обивки. В комплектации PRESTIGE использована искусственная кожа, в EXCLUSIVE — натуральная с перфорацией, в PREMIUM и LUXURY — кожа Signature с рисунком, четвёртый вариант — кожа Nappa.
В Genesis GV80 может быть установлен один из двух типов передних сидений, каждый из которых оснащен электроприводом регулировок как для водителя, так и для переднего пассажира. Отличительной особенностью является то, что второй тип Ergo Motion имеет 7 воздушных камер, обеспечивающих максимальный комфорт при вождении, а также электрорегулируемую подколенную опору для водителя и настройки боковой поддержки спинки. Для исполнения EXECUTIVE деревянные элементы отделки не доступны. Устанавливаются только алюминиевые.
Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях одинаковое. Единственной отличительной особенностью является то, что в исполнении EXECUTIVE оно оснащено вентиляцией. В PRESTIGE данной опции нет, как нет и обивки из перфорированной кожи. Регулировки во всех комплектациях идентичны. Положение кресла корректируется по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз, по высоте подушки, по наклону спинки, а также есть регулировка поясничного отдела по объёму. Подголовник настраивается механическим способом по высоте и по вылету. Посадка на переднем пассажирском сидении оптимальная. Кресло достаточно широкое, в нем сможет комфортно разместиться человек любой комплекции. Боковая поддержка не сильно развита. Расстояние от подушки до внутренней части колена — 3 пальца. В самом нижнем положении кресла расстояние над головой для человека ростом 190 см составляет 5 пальцев, а в комплектациях с панорамной крышей оно сокращается до 4-х. Лифт сидения очень хороший. Пол ровный. Пространства для ног достаточно.
Благодаря широкой колёсной базе и большому углу открытия дверей попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до спинки переднего пассажирского кресла составляет 6 пальцев, а от подушки до внутренней части колена — 2 пальца. Пол ровный, однако пространства для ног мало. Сидения второго ряда довольно мягкие, комфортные. Боковая поддержка отсутствует. Спинка регулируется по углу наклона. В максимально вертикальном её положении расстояние над головой составляет 2 пальца, при наличии панорамной крыши — 1 палец. В максимально горизонтальном — 5 пальцев. Подголовники удобные. Они регулируются по вылету. Посадка очень комфортная.
Дополнительные опции
Опционально Genesis GV80 может быть 3-рядным автомобилем. Поэтому сидения второго ряда во всех исполнениях имеют регулировку по направлениям вперёд-назад. Боковые подлокотники мягкие. Центральный подлокотник длинный и удобный. В него встроены 2 подстаканника с фиксаторами. Для пассажиров второго ряда существуют следующие услуги:
- в комплектации PRESTIGE сидения регулируются механическим способом, обогрев не предусмотрен;
- в EXECUTIVE появляются обогрев и возможность электрическим способом сложить сидения второго ряда;
- в PREMIUM — механические шторки для стёкол и 3-зонный климат-контроль;
- в LUXURY — электрические шторки, электропривод и вентиляция сидений.
Есть возможность заказать электропривод, шторки и вентиляцию в качестве дополнительных опций. В комплекте с этим прилагается 2-секционная панорамная крыша — люк. В базовом оснащении обозреваемой комплектации для пассажиров второго ряда предусмотрены розетка на 12V и 2 USB-разъёма с подсветкой. С двух сторон есть кнопки, отвечающие за блокировку всех дверей. Второй ряд предназначен для перевозки трёх пассажиров, так как есть 3 ремня безопасности, замки которых можно убрать внутрь кресел, а центральный тоннель небольшой.
Стекла оснащены авторежимом. Тонировку можно заказать в составе пакета услуг High-Tech для исполнения PREMIUM. В LUXURY данная опция установлена по умолчанию. Передние стекла двойные, задние — одинарные. Они не опускаются вровень с дверной картой, верхняя часть которой такая же мягкая, как и на первом ряду.
Для двух боковых сидений второго ряда предусмотрены крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX. В Genesis GV80 встроены 10 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, вмонтированные в сидения переднего пассажира и водителя, 2 шторки, раскрывающиеся на стекла обоих рядов, 2 боковые "подушки" для пассажиров второго ряда, а также "подушка", раскрывающаяся по центру первого ряда в случае бокового столкновения. Благодаря этому и водитель, и пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности. Все "ремни" оснащены преднатяжителями, чтобы в случае ДТП тело человека было максимально эффективно зафиксировано в кресле.
Третий ряд является дополнительной опцией. Её можно установить во все исполнения Genesis GV80, кроме PRESTIGE. По стоимости данная услуга составляет порядка 100 тыс. руб. Для комплектации PREMIUM она доступна только при покупке пакета Comfort, что обойдётся автовладельцу в 380 тыс. руб.
Автомобиль оснащён системой поддержания постоянной величины дорожного просвета. При большой загрузке подвеска совершает колебания во время движения. При колебании шток поршня амортизатора совершает поступательное движение, при этом открывается клапан, и дополнительная порция жидкости, которая позволяет поднять подвеску, поступает из внешней камеры, выталкивая шток поршня, благодаря чему величина дорожного просвета восстанавливается. При разгрузке автомобиля задняя часть приподнимается, а в амортизаторе открывается обратный клапан, и жидкость возвращается во внешнюю камеру.
Для того, чтобы защитить салон от трудновыводимых загрязнений, в боковых частях пола второго ряда установлены пластмассовые накладки. Чтобы пробраться на третий ряд сидений, нужно нажать на кнопку, отвечающую за электропривод кресел второго ряда. Под потолком предусмотрена ручка. Сидения мягкие. Пространство над головой практически отсутствует. Спинка кресел регулируется по наклону. В Genesis GV80 встроены микрофоны для того, чтобы водитель мог слышать пассажиров задних рядов, а они его. Также предусмотрены боковые подлокотники с подстаканниками с фиксаторами и отсеки для мелочей. Помимо боковых дефлекторов есть дефлекторы для стёкол третьего ряда. В комплектации ELITE встроены откидные зеркала. На третьем ряду могут разместиться три пассажира. Однако, человеку, рост которого превышает 170 см, перемещаться на дальние расстояния, сидя здесь, будет некомфортно. Это место идеально подходит для перевозки детей.
Задняя часть Genesis GV80 имеет привлекательный внешний вид. В зависимости от двигателя выхлопная система может быть расположена на видном месте, что наблюдается в исполнениях с бензиновым мотором, или же спрятана под бампером, как в варианте с дизельным типом двигателя. Во всех комплектациях есть камера заднего вида. Кнопка, отвечающая за открытие двери багажного отделения, располагается в нижней части заднего стекла. Крышка поднимается довольно высоко. Погрузочная высота составляет 81 см.
При входе в отделение установлены металлические накладки, защищающие бампер от повреждений при загрузке и разгрузке багажника. В отделе дополнительного оборудования Вы можете заказать специальную плёнку для бампера. Внутри отделения предусмотрены крючки-держатели, подсветка, розетка на 12V, карманы-сетки, а также клавиши, отвечающие за электропривод ближайшего к багажнику ряда сидений — второго или третьего. Пол покрыт ковриком. Фальшпол 3-секционный. Под первой секцией располагается шторка, по бокам есть отсеки для мелочей, справа находится аккумулятор мощность 90 Ач. Под второй секцией в 2-рядном исполнении Genesis GV80 спрятано малоразмерное запасное колесо с габаритами 175/80 R19 и полный комплект инструментов, а в 3-рядном здесь расположен третий ряд сидений и ремкомплект. На GV80 невозможно установить фаркоп.
Габариты багажника
Габариты багажного отделения Genesis GV80: объём — 727 л, ширина дверного проёма — 115 см, по диагонали — 118 см, ширина до зоны колёсных арок — 134 см, а в зоне колёсных арок — 105 см, глубина — 108 см, расстояние от пола до шторки — 40 см, глубина при разложенном третьем ряду сидений — 40 см, расстояние от крышки до спинки переднего сидения — 175 см, а до центрального подлокотника — 200 см, по диагонали — 230 см.
Начиная с комплектации PREMIUM водительское сидение оснащено большим количеством регулировок, нежели предыдущие исполнения. Положение кресла корректируется по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз, по высоте подушки, а также появляется регулировка подколенной опоры. Благодаря воздушным камерам, встроенным в сидения данного типа, есть 3 режима массажа и настройка боковой поддержки. Посадка за рулём Genesis GV80 оптимальная. Центральный подлокотник длинный и мягкий. Здесь сможет комфортно разместиться человек любого роста и любой комплекции.
Рулевое колесо — "изюминка" данного автомобиля. Оно бывает двух типов:
- обтянутое одним слоем кожи;
- обтянутое кожей двух цветов в соответствии с дизайном салона.
Руль во всех комплектациях оснащен электроприводом и регулируется по вылету и по высоте. Во всех исполнениях GV80 есть 2-диапазонная память сидений, которая сказывается на положении кресел, руля, люка и зеркал. Руль многофункциональный. Слева на нем расположены кнопки, отвечающие за управление мультимедийной системой, голосовым помощником и клавиша, свободная для программирования, а справа — кнопки, отвечающие за управление приборной панелью.
Приборная панель может быть двух типов:
- с аналоговыми стрелками в левой части;
- полностью цифровая 3D-панель.
Благодаря наличию камеры с обзором в 360 градусов при включении левого или правого поворотного огня изображение того, что находится на пути в зоне, куда водитель собирается перестроиться, выводится на правую часть экрана. Данный тип панели устанавливается в комплектациях LUXURY и ELITE. Для исполнения PREMIUM она доступна при покупке пакета High-Tech.
В Genesis GV80 есть функция проекции на лобовое стекло, демонстрирующая информацию о помощниках, скорости автомобиля, навигации и радиостанциях. Благодаря этому все необходимые показатели находятся перед глазами водителя. Данная опция есть начиная с исполнения LUXURY, но может быть установлена и в PREMIUM вместе с пакетом High-Tech. По стоимости это составит порядка 300 тыс. руб. Также встроена система голосового управления, которая позволяет проложить маршрут, выбрать радиостанцию, взаимодействовать с телефоном и навигацией.
В центральной части расположена глянцевая панель климат-контроля. В исполнениях PRESTIGE и EXECUTIVE он 2-зонный. Начиная с комплектации PREMIUM появляется 3-зонный климат-контроль. Экран сенсорный и оснащен функцией обратной связи. Помимо сенсорного управления есть 2 валкодера. Для 2-зонной климатической системы доступна возможность настройки интенсивности подачи воздуха для третьего ряда. Из тёплых опций стоит отметить подогрев сидений, зеркал и 2-диапазонный обогрев руля с регулируемой интенсивностью.
Центральный подлокотник с 2 вместительными секциями изнутри обтянут тканью. Чуть выше него расположен блок клавиш, отвечающих за спуск с горы. Благодаря данной функции автомобиль сам распределяет тормозное усилие и крутящий момент между осями при нахождении на склоне. Есть кнопка Parking и кнопки, отвечающие за камеру заднего вида и включение/выключение парктроников. Рядом находится валкодер, с помощью которого производится выбор режима вождения. Их несколько: Eco, Comfort с автоматически настраиваемой боковой поддержкой сидений, Sport и Custom. Выше располагается ниша с двумя подстаканниками с фиксаторами. Слева от неё оборудована коробка передач. Рядом находится блок управления мультимедийной системой, что реализовано за счёт клавиш и сенсорной панели. Выше расположен отсек с USB-разъёмами. В комплектации EXECUTIVE здесь встроено беспроводное зарядное устройство. Под центральным тоннелем есть свободное пространство и розетка на 12V.
Экран мультимедийной системы имеет диагональ 14,5 дюймов и высокое разрешение изображения. С помощью неё можно взаимодействовать с навигационной системой, радио. Начиная с комплектации PRESTIGE появляются возможность подсоединения гаджета через AndroidAuto или AppleCarPlay и навигация с дополненной реальностью, то есть изображение с передней камеры проецируется на экран с указателями поворота и дорожными знаками. Видео- и аудиофайлы можно воспроизводить с внешнего носителя. Однако, функция видео не работает на скорости.
Камера заднего вида имеет очень высокое разрешение. Она устанавливается в комплектации PRESTIGE и во всех последующих. А в исполнении PREMIUM встроено 4 камеры, создающие пространство с обзором в 360 градусов. При повороте руля на экране мультимедийной системы появляется динамическая разметка. В России есть возможность использовать данные камеры в качестве видеорегистраторов. Сам видеорегистратор располагается под лобовым стеклом.
Мультимедийная система позволяет водителю регулировать положение сидений второго и третьего рядов, а также выключать акустику для пассажиров второго ряда. Ещё одной функцией, управление которой осуществляется с помощью мультимедиа, является TravelMode, то есть выбор режима вождения с изменением настроек двигателя, привода и коробки передач в зависимости от дорожного покрытия. Это облегчает работу автомобиля, так как ему не придётся самостоятельно адаптироваться к дорожному полотну, и продлевает срок его службы.
В Genesis GV80 может быть установлен один из двух вариантов акустических систем:
- базовая с 9 колонками;
- Lexicon с 18 динамиками.
При покупке комплектации PREMIUM вместе с пакетом High-Tech устанавливается аудиосистема Lexicon. Исполнения LUXURY и ELITE отличаются встроенными усилителями, которые дополнительно обрабатывают сигнал датчиков и микрофонов. Сабвуферы располагаются под сидениями водителя и переднего пассажира. В исполнениях PRESTIGE, EXECUTIVE и PREMIUM есть подготовка для их установки. LUXURY и ELITE оснащены опцией активного шумоподавления. В Genesis GV80 есть как внутренние микрофоны, так и внешние, расположенные около колёсных арок. Именно это позволяет исключить попадание в салон акустических шумов извне.
Помощники и ассистенты
Помощников в Genesis GV80 встроено огромное количество:
- адаптивный круиз-контроль есть во всех автомобилях GV80. Водителю достаточно лишь задать дистанцию до впередиидущего транспорта и скорость, выше которой автомобиль не будет разгоняться, чтобы машина самостоятельно адаптировалась к дорожной ситуации. Данный ассистент работает вплоть до полной остановки. Начиная с комплектации ELITE появляется интеллектуальный круиз-контроль с обучением, то есть он определяет Ваш стиль вождения и адаптируется к нему;
- ассистент удержания в полосе благодаря встроенным камерам определяет дорожную разметку и стремится сохранить траекторию движения автомобиля в её границах, воздействуя на рулевую и тормозную системы;
- ассистент безопасной парковки задним ходом устанавливается в Genesis GV80 начиная с комплектации LUXURY, с базовым исполнением предусмотрен только ассистент торможения при поперечном трафике и при движении задним ходом. PCRA появляется только в LUXURY и ELITE, он определяет препятствие на пути и воздействует на тормозную систему, стремясь избежать ДТП или минимизировать его последствия;
- один из ассистентов контроля усталости водителя, который установлен в исполнении LUXURY, за счёт камер, расположенных под лобовым стеклом, считывает дорожную разметку и анализирует то, насколько плавно и ровно едет автомобиль. Если ассистент определяет, что движение автомобиля имеет неправильную траекторию, то он сигнализирует водителю о необходимости отдохнуть;
- второй ассистент контроля усталости доступен при установке мультимедийной 3D-панели, он определяет благодаря камере, расположенной в верхней части экрана, выражение лица и при необходимости сообщает водителю о том, что не стоит отвлекаться от дороги;
- ассистент BCA есть в Genesis GV80 начиная с базовой комплектации. При возникновении риска столкновения в момент перестраивания в другую полосу он выводит предупреждение на экран. Если же водитель не реагирует, то помощник воздействует на одно из колёс, притормаживая, чтобы увести автомобиль с траектории столкновения и вернуть его в исходную полосу движения. Также данный ассистент помогает в момент старта обнаружить опасность ДТП с приближающимся транспортом;
- система обеспечения безопасного выхода определяет наличие угрозы со стороны, где открыты двери, и сообщает об этом водителю;
- система торможения перед поперечным трафиком при движении задним ходом (RCCA) устанавливается начиная с базовой комплектации и благодаря датчикам определяет наличие опасности позади автомобиля, оповещая об этом водителя и воздействуя при необходимости на тормоза, чтобы избежать столкновения;
- система автоматического торможения при подъезде к перекрёстку устанавливается в исполнениях ELITE и LUXURY + Advanced Smart Sense, определяет наличие опасности на перекрёстке, оповещает об этом водителя и воздействует на тормоза;
- система активной помощи в объезде препятствий при появлении опасности перед автомобилем позволяет водителю максимально эффективно и безопасно совершить объездной манёвр, воздействуя на рулевую и тормозную системы.
Genesis GV80 — красиво собранный и элегантный автомобиль, который точно не останется незамеченным. Салон имеет не только привлекательный внешний вид, но и отменные показатели безопасности, комфорта и функциональности. Здесь есть все, что необходимо. Огромное количество ассистентов позволяет водителю чувствовать себя за рулём спокойно и уверенно. Второй ряд сидений абсолютно равноправен с передней частью салона. GV80 нужно покупать именно сейчас, так как компания Genesis находится на стадии захвата рынка, поэтому на сегодняшний день цена на данный автомобиль идеально соотносится с его качеством.
Видео обзор
Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!