Найти тему
Александр Суббота

Что происходит в индустрии видеоигр? Итоги.

Доброго времени суток дорогие читатели!

Ну вот мы и дошли с вами до подведения итогов, всех моих странных рассуждений и новостей.

Конечно еще есть компании, которые можно обсудить, вроде тех же Electronic Arts , Square Enix , Bethesda . Но во первых от компании Electronic Arts , лично я уже давно не жду ничего хорошего, во вторых они никогда не проявляли особой заботы об игроках и в первую очередь были нацелены на получение прибыли, чего они собственно говоря и не особо скрывают.

Square Enix в принципе работает только на тех, кто готов им больше заплатить, они этого тоже не скрывают и рассказами о добром и вечном не разбрасываются.

Компанию Bethesda сейчас выкупила Microsoft , так что за дальнейшей судьбой этой конторы мы еще понаблюдаем.

Так в чем же причина подобного наплевательского отношения компаний к своим потребителям?

На мой взгляд главная из причин сложившейся ситуации в том, что когда стало понятно, что на компьютерных играх можно заработать, это привлекло в игровую индустрию тех, кому в принципе на эти самые игры плевать. У руля встали люди, располагающие финансами и желающие просто напросто получить прибыль, желательно приложив к этому минимум усилий, все остальное значения не имеет. По итогу в индустрию пришли все эти «эффективные менеджеры», маркетологи, специалисты по связям с общественности, которые непосредственно к разработке игр отношения не имеют никакого и во многих случаях они даже не представляют что это. Зато надо обязательно беречь имидж компании, прислушиваться к мнению некоторых категорично настроенных людей, передавать эти идеи разработчикам, пуская под нож всю их творческую деятельность.

Привлечение в игровую индустрию третьих лиц и увеличение штата работников крупных игровых компаний привело к тому, что между разработчиками компьютерных игр и потребителями образовалась прослойка людей, фильтрующих всю входящую и исходящую информацию, зачастую просто напросто искажающих эту информацию и мешающих нормальному взаимодействую между людьми.

Еще одна проблема, на мой взгляд, это банальная жадность игровых разработчиков, выпускающих свои продукты и отсутствие выбора у игроков. Ведь тем же любителям спортивных симуляторов элементарно больше некуда обратиться за своими любимыми играми, что в свою очередь развязывает руки игровым компаниям по внедрению различных механик, призванных вытягивать деньги у потребителей.

К чем все это приведет? На мой взгляд, игровой рынок будут постепенно завоёвывать коллективы независимых разработчиков и независимых студий. Во первых потому, что они не связаны ни с кем никакими обязательствами, они не обязаны отрабатывать какие либо технические задания и повестки. Во вторых инструментарии для создания высокотехнологичных игр становятся все проще и доступнее. В третьих за последнее время появилось множество краудфандинговых площадок, с помощью которых разработчики могут получить финансирование на выгодных для себя условиях. Конечно современные AAA продукты от крупных игровых компаний будут оставаться на слуху, ведь в их пиар и рекламу вкладываются просто невероятные суммы, но на мой взгляд в ближайшие несколько лет, продукты от независимых игровых разработчиков будут пользоваться все большей популярностью.

А что вы думаете по этому поводу?