Пользователи Facebook любят видео. Каждый месяц 1,25 миллиарда из них просматривают видео только на Facebook Watch, потоковом видеосервисе. Видеореклама Facebook позволяет маркетологам использовать эту тенденцию в своих интересах.
Мало того, что видеореклама получает больше кликов (в два раза больше , согласно одному недавнему эксперименту), но они дают маркетологам больше творческой свободы, чтобы показать индивидуальность бренда и эмоционально соединиться с аудиторией.
Видео формат в рекламе Фейсбук стала одним из самых эффективных форматов, которые есть в распоряжении у нас. Знание того, как создавать остановку прокрутки ленты новостей, привлекательные ролики помогут любому маркетологу мгновенно стать более конкурентоспособным на платформе.
В этом руководстве вы изучите основы видеорекламы Facebook, пять советов по созданию лучших видеореклам, а также примеры из компаний, которые используют видео максимально эффективно.
Что такое видеореклама Facebook?
Facebook video ads - это платные места размещения объявлений, которые содержат видео и могут отображаться в одном из нескольких предопределенных местоположений на экране Facebook посетителя.
Вы можете либо создать видеорекламу с нуля, либо увеличить существующий пост, который включает видео из вашего аккаунта Facebook.
5 советов по созданию видеорекламы Facebook, которая привлекает и конвертирует
Пользователи Facebook смотрят более 100 миллионов часов видео в день. Хотя это доказывает, что видео является популярным средством массовой информации, оно также указывает на необходимость создания исключительных видеореклам, если вы хотите, чтобы они были запоминающимися.
1. Создавайте рекламу, которая работает без звука
Facebook обнаружил, что 80% людей негативно реагируют на автоматическое воспроизведение видео со звуком , поэтому они дали пользователям возможность отключить звук на видео. Теперь большинство видео просматривается без звука, поэтому ваши видеорекламы должны быть в состоянии передать сообщение только с помощью визуальных эффектов.
Есть несколько способов убедиться, что ваши видео эффективны без звука:
Добавьте субтитры с закрытыми субтитрами к вашему видео. Видеорекламу с субтитрами смотрят на 12% дольше , чем видеорекламу без субтитров.
2. Быстро привлекайте внимание и размещайте свой бренд
Первые три секунды видеорекламы обеспечивают 47% ее стоимости для вашего бренда. За первые 10 секунд ваш бренд получает 74% рекламной стоимости...