Найти тему
xDlate

Electronic Arts запатентовала новую систему адаптивной сложности в играх

Electronic Arts разработала новую адаптивную систему сложности , которая в “прямом эфире” регулирует сложность игры, индивидуально подстраиваясь под каждого игрока. Данная система разработана для того, чтобы игрок находился в игре более длительное время. Патент на новую систему был подан в октябре 2020-го года, а опубликован только в марте 2021-го.

Особенность адаптивной системы сложности, помимо прочего, еще и в том, что она может просматривать данные игрока, в которых содержится информация о его активности в других играх, чтобы сформировать более полное представление об игровом опыте игрока и спрогнозировать то, как долго пользователь будет играть в конкретную будущую игру. На первый взгляд система выглядит привлекательно, так как она подстраивается под каждого игрока с целью предоставления наиболее комфортного игрового опыта, но главная проблема в том, данная система направлена больше на разработчиков, которые с ее помощью смогут удерживать пользователей в одной игре наиболее длительное время.

-2

Вероятно, уже скоро мы сможем узнать как конкретно будет реализован новый патент Electronic Arts и то, как с его использованием изменится игровой опыт каждого пользователя. Однако для этого нужен, чтобы на рынке появился хоть один продукт, в котором будет реализована подобная система.