Недавно я провела маленький социальный эксперимент: спросила у друга, который всю жизнь прожил в Москве в районе станция метро «Баррикадная», что ему известно о Доме Наркомфина. Друг сильно удивился, когда узнал, что это — шедевр архитектуры XX века, на который в советское время шли смотреть все мало-мальски образованные люди, приехавшие с Запада. И признался, что не обращал внимания «на этот сарай».
В таком отношении нет ничего необычного. За 80 лет с момента постройки Дом Наркомфина сильно обветшал, а от оригинальной планировки и замысла архитектора Моисея Гинзбурга остались лишь общие очертания. Но теперь у этого здания появилась надежда: за его реставрацию взялся внук Гинзбурга, Алексей. Основные этапы «оживления» еще впереди, но команда архитекторов и реставраторов уже проделала титаническую работу по расчистке и исследованию этого здания.
По просьбе «Афиши» я взяла интервью у Алексея Гинзбурга и подробно расспросила его о том, как будут восстанавливать Дом Наркомфина: https://daily.afisha.ru/cities/6812-aleksey-ginzburg-o-restavracii-doma-narkomfina-svoego-deda-moiseya-ginzburga/
Недавно я провела маленький социальный эксперимент: спросила у друга, который всю жизнь прожил в Москве в районе станция метро «
8 апреля 20218 апр 2021
~1 мин
Недавно я провела маленький социальный эксперимент: спросила у друга, который всю жизнь прожил в Москве в районе станция метро «