Найти тему
100 Дорог

В какой стране так любят нашу Ладу?

«Лада» может позволить себе пошутить о надежности этого конкретного автомобиля.

Но у кубинских владельцев старинной русской классики эти автомобили вызывают настоящую страсть. Они являются наиболее распространенным наследием острова советской эпохи - и в конце прошлого года группа владельцев основала клуб Lada Cuba.

Что такое Lada Cuba Club?

Менее чем за четыре месяца - несмотря на ограничения пандемии - клуб Lada Cuba уже привлек 140 членов.

-2

«На Кубе Ladas - это машины, которые у нас есть под рукой, это машины, которые нам удается иметь, поэтому мы так сильно их любим и привязаны к ним», - говорит Карлос Родригес, президент клуба Lada Cuba.

«Реальность такова, что иметь« Ладу »на Кубе очень сложно, поэтому мы заботимся о ней. Я забочусь о ней, как о моем сыне».

Лады являются символом статуса для их владельцев, которые должны творить чудеса инженерной мысли - иногда за большие деньги - чтобы они продолжали двигаться. Запасные части должны ввозиться из России или Панамы через людей, которые везут товары на остров вручную. Некоторые из этих деталей даже изготавливаются вручную.

-3

Ремонтник Александр Агирре водит синюю Ладу 1976 года, которая принадлежит его тестю. Он говорит, что гордится тем, что автомобиль сохранился с неповрежденными оригинальными деталями.

«Когда я иду по улице и все смотрят на меня, я испытываю удовлетворение от того, что меня увидели (в моей« Ладе »), потому что я приложил все усилия, чтобы сохранить ее оригинальность. Это меня волнует», - говорит он.

История появления Lada на Кубе

Санкции США, которые начались в 1960-х годах, и дефицит автозапчастей привели к тому, что импорт автомобилей американского производства полностью прекратиля. Куба повернулась к России, и первые «Лады» прибыли на архипелаг в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

-4

Власти никогда не разглашали фактическую численность кубинского автопарка. По оценкам экспертов, в страну въехало от 80 000 до 100 000 советских автомобилей.

Lada 2107, одна из последних, которые выпускала российская компания АвтоВАЗ, пока не сняла их с производства в конце прошлого десятилетия. Сегодня эта машина может стоить от 17 000 до 21 000 евро.

Это небольшое состояние для жителей острова, у которых средняя зарплата составляет 130 евро, но намного меньше по сравнению с 50 000 для тех, кто покупает у государства автомобили снятых с туристической аренды.

-5

«На сегодняшней Кубе все еще есть много черт Советского Союза, в том числе и ошибки в экономическом устройстве. Но это не имеют ничего общего с «Ладами», - говорит Бенито Альбиса, член Lada Cuba Club.

Lada Cuba Club встречается для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае неудачи - даже аварии - или просто для обмен советами и запчастями для быстрого ремонта.

Понравилось? Подпишись!!!

Читайте также: