Найти в Дзене
Кирилл Васильев

Зачем нужно SMM, 10 причин начать продвигаться в социальных сетях

Зачем нужно SMM? Увеличится приток клиентов. Покупатели - люди. А в социальных сетях только в России зарегистрировано 100 миллионов человек. И еще 9 причин начать продвигаться в социальных сетях.

1. Есть возможность вытащить” старых клиентов.

Ретаргетинг, ремаркетинг, эти инструменты способны взаимодействовать со старыми покупателями.

2. Рост фона продаж.

Больше целевого трафика = больше продаж.

3. Развитие бренда компании, что ведет к обходу конкурентов.

Почему Apple продает по 100 миллионов телефонов за пару месяцев после выхода новинки? Ведь гаджеты далеко не самые функциональные и дешевые. Причина - сильный бренд компании, только в Instagram у них 25 миллионов подписчиков, a в Яндексе, каждый месяц 5 миллионов пользователей вводит слово "Apple"

4. Продвижение в социальных сетях допускает возможность работать только с целевой аудиторией, исключая неинтересные для вас сегменты людей

5. Вы сами выстраиваете контент и продвижение, определяете аудиторию

6. Социальные сети растут и развиваются. За 1 квартал 2020 год аудитория Tik Tok увеличилась на 40%. А в совокупности со всеми другими площадками этот показатель достиг 24%

7. Постоянно появляются новые социальные площадки, которые на старте дают бесплатное продвижение.

8. В отличие от офлайн-продвижения, интернет-продвижение не так зависимо от внешних факторов.

SMM продвижение не зависит ни отчего, кроме интернете. За 15 лет существования интернет пространство только увеличивается в размерах.

9. В социальных сетях ещё нет такой конкуренции, как в офлайн-продвижении.

Любой начинающий Бизнес первым делом включаем оффлайн продвижение и только потом, если компания начинает давать результат, подключает маркетинг в социальных сетях, поэтому конкуренция здесь ниже. Ведь 95% бизнесов закрывается в первый год.

С чего начать SMM Продвижение?

Об этом я рассказал в своем подкаст выпуске, прослушать можно ниже.