Зачем нужно SMM? Увеличится приток клиентов. Покупатели - люди. А в социальных сетях только в России зарегистрировано 100 миллионов человек. И еще 9 причин начать продвигаться в социальных сетях.
1. Есть возможность вытащить” старых клиентов.
Ретаргетинг, ремаркетинг, эти инструменты способны взаимодействовать со старыми покупателями.
2. Рост фона продаж.
Больше целевого трафика = больше продаж.
3. Развитие бренда компании, что ведет к обходу конкурентов.
Почему Apple продает по 100 миллионов телефонов за пару месяцев после выхода новинки? Ведь гаджеты далеко не самые функциональные и дешевые. Причина - сильный бренд компании, только в Instagram у них 25 миллионов подписчиков, a в Яндексе, каждый месяц 5 миллионов пользователей вводит слово "Apple"
4. Продвижение в социальных сетях допускает возможность работать только с целевой аудиторией, исключая неинтересные для вас сегменты людей
5. Вы сами выстраиваете контент и продвижение, определяете аудиторию
6. Социальные сети растут и развиваются. За 1 квартал 2020 год аудитория Tik Tok увеличилась на 40%. А в совокупности со всеми другими площадками этот показатель достиг 24%
7. Постоянно появляются новые социальные площадки, которые на старте дают бесплатное продвижение.
8. В отличие от офлайн-продвижения, интернет-продвижение не так зависимо от внешних факторов.
SMM продвижение не зависит ни отчего, кроме интернете. За 15 лет существования интернет пространство только увеличивается в размерах.
9. В социальных сетях ещё нет такой конкуренции, как в офлайн-продвижении.
Любой начинающий Бизнес первым делом включаем оффлайн продвижение и только потом, если компания начинает давать результат, подключает маркетинг в социальных сетях, поэтому конкуренция здесь ниже. Ведь 95% бизнесов закрывается в первый год.
С чего начать SMM Продвижение?
Об этом я рассказал в своем подкаст выпуске, прослушать можно ниже.