Ты сммщик и ведешь аккаунты клиник? Или, может, ты врач, который хочет раскачать личный бренд в Instagram или Яндекс.Дзен? Тогда обязательно сохраняй советы, которые помогут заинтересовать подписчиков.
Достоверность
В обязательно порядке проверяйте источники, на которые опираетесь. Используйте только те материалы, которые подтверждены либо длительными исследованиями, либо проверены на большом количестве людей.
Не превращайтесь в Википедию
Не надо копировать болезнь и ее описание, старайтесь исходить от проблемы пациента. Пишите так, чтобы человек мог применить ваши тексты в жизни. Например, вы хотите написать про мигрень. Не нужно в тексте отвечать на вопрос: «Что такое мигрень?». Лучше расскажите о том, как избавиться от головной боли, объясните, что мигрень — это серьёзное заболевание, а не «типичная» отмазка.
Пишите простым языком, пациенту не интересен список заболеваний. Ему важно выделить симптомы, с которыми можно обратиться к врачу.
Старайтесь заинтересовать читателя
В медицине существует множество мифов, недостоверных фактов, которые транслируются в любительских сообществах. Отбирайте такие темы, изучайте их и составляйте список ваших ответов. Это один из самых эффективных методов поиска тем.
Опирайтесь на несколько источников
Помните, что медицина — сложная сфера деятельности, которую люди изучают десятилетиями. Это не значит, что нужно закопаться в научной литературе, но без внимательности и скрупулезности хорошие тексты вы вряд ли напишите. По возможности, старайтесь общаться с врачами, задавайте им уточняющие вопросы и берите интервью. Пару таких бесед могут обеспечить вам список тем на несколько недель.
Перед написанием текстов обязательно изучите позицию клиента по важным вопросам
Мнения специалистов и позиция заказчика (клиники, медцентра, больницы, врача) могут не совпадать с вашими представлениями о подаче информации и выбранными темами. Если вы заранее это не оговорите, то в дальнейшем будет трудно избежать множества правок и недопонимания.
Старайтесь опираться на принципы доказательной медицины
Читатель должен чувствовать, что вы хотите помочь, а не продать услугу или лекарство. Относитесь с пониманием к проблемам и болям пациентов, а в сложных темах аккуратно выражайте сочувствие.
Опасайтесь строгих формулировок
Не стоит обнадеживать пациентов стопроцентной гарантией решения проблемы. Даже врачи не позволяют себе обещать пилюли от всех заболеваний. В постах вы рекомендуете, советуете, предполагаете, но не утверждаете на 100%.
Медицниский SMM требует особого профессионализма, но если ответственно подойти к продвижению клиники или личного бренда врача, то положительный результат не заставит долго ждать. Советуем еще прочитать нашу статью, в которой мы подробно рассказали про особенности медицинского интернет-маркетинга. Удачи!
Если остались вопросы, то обязательно оставляйте их в комментариях, наши копирайтеры с радостью проконсультируют вас.