О том что, что-то идёт не так, можно было догадаться с самого начала взаимоотношений героев. Но не будем обвинять Лиз в слепоте. Ведь всё мы, когда влюбляемся, трактуем поступки любимого в свою пользу, пытаясь его оправдать. А тут у героя сплошные двойные послания. Давайте
уточним их смысл.
Джон не знакомится с ней открыто, как все нормальные люди, встретив её первый раз с подругой. Он предпочитает изучающе смотреть ей в глаза и молчать Смотрит он на неё нагловато, явно считав по её взгляду, что она смущена и он привлекает её.
Дальше он ходит следом, наблюдая за ней, словно охотник, выслеживающий добычу. Немного странно, не правда ли? На этой встрече он наконец заводит диалог с ней, но тоже довольно специфически.
Болтает о вещах, интересующих только его, не видно человеческого интереса к героине. Его интересы здесь во главе.
Покупает ей платок, который она хотела. Здесь все очень романтично, даже то что сразу лезет с объятиями , хотя героиня сигналов для этого не давала и вообще застенчива.
Но что же следует за этим? Он приводит к себе домой, нагло и молча расстилая постель. Вряд-ли влюблённый мужчина будет вести себя так бесцеремонно.
Он не интересуется ни ей, ни чем она занимается. Хотя героиня его расспрашивает о нем. Отпускает странную шутку, что её никто не услышит. Элизабет испытывает страх. Он говорит, что шутит.
Конечно, это не шутка, это очень явная демонстрация нездоровых наклонностей с его стороны. Элизабет пугается, он понимает, что на данном этапе поспешил, и он отпускает её.
На следующей встрече, опять нелепая шутка на каруселях. Героиня явно боится высоты, а он оставляет её одну. Элизабет чувствует себя беспомощной.
У неё дома она рассказывает, кто ей звонит. Ему явно неинтересно её слушать. Перебивает её просьбой снять платье.
Просит надеть повязку, она говорит, что не хочет, на что он отвечает, что может уйти. Этим он явно говорит, или мы играем в мои игры или прощаемся. Лиз снова двигает свои границы.
Он её даже в губы не целует, сразу трогает тело. Тут без комментариев.
Дальше, по ходу фильма градус насилия уже повышается. Попрощавшись с иллюзиями, героиня уходит.
Ещё сцена, после которой героиня заболеет. Тут прекрасно все : девушка, насквозь промокшая, в лёгких туфлях. Герой, наблюдающий за этим, стоя под зонтом.