Найти в Дзене
Логопед дает совет

Воспитание до рождения: второй триместр

Я уже писала про то, как важно понимать, что жизнь и воспитание ребенка начинается с зачатия.

В этой статье рассмотрим второй триместр развития ребенка.

Четвертый месяц

Этот месяц несет в себе смысл «нагрузки». Это значит, что на четвертом месяце соизмеряются закладка физического тела и прародительская энергия. Каждый, приходя в мир должен иметь достаточно сил, чтобы выдержать все предстоящие испытания. Бог и природа гармоничны и справедливы. Ничего не дается больше того, что может выдержать человек. Если недостаточно сил на встречу с трудностями и испытаниями, то тело корректируется.

Многие причины рождения детей с ДЦП и умственными отклонениями зарождается в этот период. Например, ожидания взрослых, что ребенок вырастет и прославит их род, заканчивается рождением ребенка с ограниченными возможностями.

Ребенок с ограниченной подвижностью может родиться в семье, члены которой разобщены. Им придется объединиться для преодоления проблемы.

Родители, обвиняющие себя в том, что мало уделяли внимания кому-то в прошлом, могут получить ребенка с ДЦП.

Страх одиночества и желание иметь кого-то постоянно рядом, могут также притянуть ребенка с отклонениями в развитии.

Надо помнить, что дитя приходит к родителям, объединенным общей кармой и дети с отклонениями приходят соответственно кармической программе.

Пятый месяц

Это время считается последним месяцем прямого контакта души ребенка с Богом.

На пятом месяце включается к реализации положительная карма души. Активно идет закладка духовных программ. Для матери в этот период важны положительные эстетические впечатления, красивая гармоничная музыка, отсутствие неприятных встреч, известий и впечатлений.

На пятом месяце можно начинать мягкое обучение ребенка музыке и развивать музыкальный слух.

Матери полезны духовные практики, которые создадут предпосылки для того, чтобы душа ребенка вспомнила себя и проснулась.

Шестой месяц

С шестым месяцем связано построение «дома».

Так можно назвать любое образование вокруг души.

Если перечислить очередность таких домов, то получим:

  • Ментальное тело
  • Астральное тело
  • Эфирное тело
  • Физическое тело
  • Дом – квартира, место, где живете
  • Семья
  • Город
  • Люди одной национальности, имеющие общую культуру и традиции
  • Народ, населяющий одну страну
  • Человечество
  • Земля с ее душой и Кармой

К этому времени уже сформировалось физическое и начало формироваться астральное тело (тело чувств и эмоций), то ребенок получает информацию извне о том, какие эмоции наиболее соответствуют инстинкту выживания. Например, если в окружении матери кто-то пользуется скандалами и истериками для достижения цели, то ребенок может присвоить этот стереотип поведения.

Негативные эмоции матери, напряженные состояния вызванные поступлением негативной информации даже от просмотра фильмов, неприятных известий становятся предпосылками для наработки негативной кармы для ребенка и всего рода.

Отсюда совет:

приглашая ребенка в мир

не ждите от ребенка реализации своих родительских амбиций. Продолжайте любить вашего малыша и оберегайте его от негатива извне. Развивайте в нем чувство прекрасного слушая вместе красивую музыку, любуясь живописью и природой и все будет хорошо.

Ставьте 👍, если статья полезная.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью по теме.

Литература:

1. Александрова В.А. Наш Российский СПОК. Если вы решили стать родителями, 2005. 2. Бахарева И. Беременность, месяц за месяцем // 9 месяцев. - 2002.-№ 12.

3. Волкова А.С. Беременность: неделя за неделей. Консультации акушера-гинеколога.-М., 2010. (Мамина школа)

4. Воробьева Н. И. Беременность и роды: справочник будущей мамы, 2003.

5. Добрая книга для будущих родителей: Как подготовиться и родит здорового ребенка, 1996.

6. За пределами мозга. Рождение. Смерть. Трансцегенция психологии, 2002 7. Заплатников А. Теперь вас двос: брошюра для будущих мам, 2006.

8. Кузнецова В. Школа раннего развития, 2004.

9. Культура семьи и деторождение: Сборник материалов 2- й Дальневосточной научной практической конференции. г. Владивосток, апрель 2008.

10. Лазарев М.Л.. Школа дородовой педагогики, 1993.

11.Полная энциклопедия «Жизнь и здоровье женщины». - Т. 2, 2004.

12. Савинова Т. Зачем нужны звучащие игрушки? // 9 месяцев. 2002- N12

13. Чимарев В. // Материнская школа. - 1988.-№10

14. Энциклопедия воспитания и развития дошкольника, 2001.

15.Энциклопедия молодой женщины. - пер. с чешского, 1989.