Внимание определяет вашу судьбу, ваши достижения и даже жизнь, которой вы живёте. И компании тратят миллиарды и миллиарды долларов каждый день, чтобы получить его.
Ваше внимание покупают и продают каждый день люди, которых вы никогда не встречали
Его покупают крупные транснациональные конгломераты. Его покупает местная пиццерия по соседству. И любой средний бизнес.
Ваше внимание - самый ценный ресурс в мире, как для вас, так и для всех, где угодно, пытающихся вам что-нибудь продать.
Реклама - это, по сути, покупка вашего внимания.
Маркетологи будут платить кучу денег за рекламные места на веб-сайтах, радиоволнах, рекламных щитах, страницах, автобусных остановках, табло стадионов, почти везде, где ваш взгляд будет сфокусирован, маркетологи будут стремиться разместить рекламу или логотип.
Почему? Все просто: они хотят вашего внимания, пусть даже на короткое время.
Погони за нашим вниманием следовало ожидать. Если кому-то есть что продать нам и на этом можно заработать, они будут усердно работать, чтобы представить этот продукт нам.
Они не только будут рассылать электронные письма и нежелательную почту, развешивать рекламные щиты и размещать рекламу на радио, они даже будут внедрять свою продукцию в шоу, которые мы смотрим, и видеоигры, в которые мы играем.
Буквально покупают рекламу везде и везде, где только можно.
Если они смогут привлечь наше внимание, они могут нам что-нибудь продать
На каждого покупателя должен быть продавец. И должен быть товар, который нужно купить.
Покупатель - маркетолог.
Продукт - это вы.
А продавец? Часто продавец - это физическое или юридическое лицо, именно он продаёт ваше внимание тому, кто предложил более высокую цену.
Facebook, ВК, Instagram, Ютуб, Twitter или Tik - tok - пост, который только что появился в вашей ленте не случайно, это ваша любимая социальная сеть продаёт ваши личные данные.
Просто запустите поиск в Google или Яндекс, и в первых четырех постах на странице результатов будет написано «Объявление».
Это не Google или Яндекс, который возвращает четыре лучших и самых надежных ответа на ваш вопрос.
Это продажа вашего внимания и вашего намерения тому, кто заплатил им больше всего денег, чтобы они отображались на вашем экране.
Веб-сайт, который вы любите посещать, наполнен рекламой и всплывающими видео, которые автоматически воспроизводятся при каждом нажатии на него? Вы тот, кого продают.
Бесплатное приложение, в которое вы любите играть на телефоне с рекламой на верхних или промежуточных уровнях. Они вас продают.
Ток-шоу на телевидении, которое вы так любите, они продают ваше внимание каждый раз, когда переходят к рекламной паузе.
П.С.
Самый ценный ресурс, которым вы владеете, ваше внимание.
Реклама абсолютно везде, избежать её практически невозможно, даже на этом канале рано или поздно появится реклама, и не потому что я такая редиска, продающая ваше внимание, а потому что хочу нести пользу через этот канал, а кушать и жить мне на что-то тоже надо.
Вопрос в другом, если уж так случилось, что наше внимание продаётся и покупается налево и направо, то направьте его на что-то действительно полезное.
Читайте полезные сайты, пользуйтесь развивающими приложениями, смотрите полезные видео на Ютубе.
Если уж отдавать своё внимание, то с пользой для всех - вы найдёте что-то нужное для себя, а человек, который поделился с вами знаниями, заработал на жизнь. И все останутся в выигрыше.
Справедливо?