Об этом сегодня заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть в ходе онлайн-встречи со СМИ. Он подчеркнул, что ямочный ремонт уже не спасет проезжую часть коммунального моста, и поэтому нужно проводить капитальный.
Анатолий Локоть напомнил, что ямочный ремонт в Новосибирске стартовал 6 апреля. По его словам, начинать работы раньше было нецелесообразно из-за погодных условий. Однако теперь заработал асфальтовый завод, определены на конкурсной основе организации, которые уже приступили к восстановлению дорожного полотна на улицах города. Главная задача, поставленная мэром перед профильным департаментом – завершить основной объем работ к майским праздникам.
Как отметил мэр Новосибирска, наиболее напряженная ситуация с состоянием асфальта сегодня складывается на Октябрьском мосту.
– Ямочным, текущим или поддерживающим ремонтом на коммунальном мосту уже не обойтись. Мы старались исправлять ситуацию даже в зимний период, но состояние дороги там такое, что необходим капитальный ремонт. Наше муниципальное учреждение «УЗСПТС» заканчивает разработку проектно-сметной документации, и мы рассчитываем, что в предстоящий летний период проведем ремонт дорожной части , – сказал Анатолий Локоть .
Глава города добавил, что ремонт Октябрьского моста должен состоять из нескольких этапов, поскольку в плачевном состоянии не только проезжая часть, но и несущие конструкции, фонарные столбы, тротуары и ограждения. Однако в 2021 году запланировано капитально отремонтировать только дорогу коммунального моста.
Всего, по словам Анатолия Локтя, в список комплексного ремонта дорог на 2021 год вошли 30 объектов на сумму 2,1 млрд. руб.
Напомним, 11 февраля «Прецедент» писал о том, что власти не планируют перекрывать движение по Октябрьскому мосту из-за реконструкции к молодежному чемпионату мира по хоккею. два дня назад в мэрии сообщили, что на ямочный ремонт городских дорог выделено 55 млн. руб.
Александр Могилин
Подписывайся на канал «Прецедента» - пишем честно, взвешенно, актуально. Комментируй – скажи все, что думаешь. У нас – свобода слова!