Найти тему

КЕЙС: Продвижение риэлтора в Instagram с помощью таргетированной рекламы

Оглавление

О проекте:

Основная цель - увеличение числа целевой аудитории с дальнейшим закрытием потенциальных клиентов на услуги риэлтора в г. Москва. Повышение узнаваемости и увеличение клиентской базы риэлтора.

Исходные данные:

Цифра подписчиков в профиле Instagram: 264 (29.01.)
Показы: 4 436
Посещение профиля: 459
Вовлеченность в контент - 179

Подготовка к рекламе:

  1. Аудит профиля и сайта. Выявлены сильные и слабые стороны посадочных страниц. Хорошая сильная сторона - активность и регулярный постинг, а также снятие stories. Для экспертов - это важно.
  2. Анализ целевой аудитории. Мною были выявлены следующие крупные сегменты ЦА.

1 сегмент Женщины, 30 - 45 лет. Семейные, есть дети, работающие. Интересы: недвижимость, бизнес, квартира. Боли: неблагоприятный район для покупки, боится вложиться и быть обманутой. Хочет сэкономить и купить выгодно.

2 сегмент Женщины, 25 - 35 лет. Семейные, замужем, есть дети. В Декрете. Интересы: квартира, ипотека. Боли: Обман со стороны риэлтора и собственника квартиры, будет дорого стоить услуги риэлтора. Проблемы с ипотечным кредитованием. Плохой район, старый дом или проблемные соседи. Хочет жилье поближе к дед. саду и школе.

3 сегмент Мужчины, 30 - 45 лет. Семейные, женаты, есть дети. Работающие. Интересы: недвижимость, инвестиции в недвижимость, квартира, ипотека. Боли: нет доверия к риэлторам. Боится быть обманутым. Желание купить выгодную квартиру по минимальной цене.

● базы для ретаргетинга и создания похожей аудитории нет. Запускали таргет на холодную аудиторию в высококонкурентной нише.

3. Анализ конкурентов показал - что все эксперты в недвижимости повышают узнаваемость не только на площадке в Инстаграм, а используют множество каналов для привлечения трафика.

4. Составила стратегию продвижения и гипотезы в рекламу. Было решено в качестве лид - магнита использовать гайд "Ипотека от А до Я", который составил контент - менеджер риэлтора.

Самая заинтересованная аудитория - женщины 30 - 45 лет, интересы: недвижимость, квартира, бизнес, инвестиции в недвижимость. На посты с продажей недвижимости лучше всего реагировали мужчины 25 - 45 лет.
Самая заинтересованная аудитория - женщины 30 - 45 лет, интересы: недвижимость, квартира, бизнес, инвестиции в недвижимость. На посты с продажей недвижимости лучше всего реагировали мужчины 25 - 45 лет.

5. Cоздала креативы и запустила рекламу. При этом самыми кликабельными оказались посты с недвижимостью (из аккаунта в Инстаграм), т.к. они раскрывали информацию об объекте продажи.

6. Настройка рекламных кампаний:

  • аудитория холодная;
  • территориальность была учтена;
  • плейсмент - stories и лента;
  • редложение для оффера: гайд "Ипотека от А до Я" и бесплатная консультация по любым вопросам.

Результаты РК

За 28 дней рекламной кампании 25.01 - 26.02

Потрачено бюджета: 13 273,02 руб.

Кликов по ссылке: 788

Всего кликов на рекламу: 1 064

Средняя цена за клик: 8,96 руб.

Охваты: 57 602

Показы: 74 646

Средняя стоимость 1000 показов: 178, 01 руб.

Подписчиков: +138

Увеличилось количество запросов в Директ по поводу аренды и покупки жилья, увеличилась клиентская база и проведено 5 консультаций по вопросам приобретения и аренды недвижимости.

-3

Итоги продвижения: 26.02


Цифра подписчиков: 402
Показы: 93 746
Посещение профиля: 1300
Нажатие на адрес сайта: 29
Кнопка добраться: 6
Кнопка позвонить: 8
Взаимодействие с контентом: 1 235
Взаимодействие с публикацией: 1 011

-4

                                Показатели кликабельности макетов и стоимость за клик
Показатели кликабельности макетов и стоимость за клик

Выводы:

  • за 28 дней рекламы удалось поднять статистику аккаунта, привести первых клиентов на консультации и увеличить клиентскую базу;
  • в данной нише высокая конкуренция, и несмотря на этот факт удалось достичь низких результатов стоимости за целевое действие (за клик);
  • увеличение числа обращений в Директ мотивирует эксперта в недвижимости продолжить вести блог в Инстаграм и привлекать новых клиентов;
  • что не было сделано: не велся трафик на сайт, т.к. сайт нуждался в доработке;
  • благодаря работе с контент - менеджером удалось поддерживать активность в блоге во время рекламных кампаний. Это способствовало повышению лояльности новой аудитории и прогревало ее.

Что бы я добавила в данный кейс?

Эксперту в любой сфере, готовому продвигать свои услуги через Инстаграм необходимо понимать, что потребуются постоянные вложения, которые окупятся после. Остается лишь продолжать работать с данном направлении и прибыль в *5 раз превысит затраты. + Необходимо собрать хорошее портфолио - если речь идет о работе с дорогой аудиторией.

У меня ВСЕ.

Если у вас остались вопросы или вы хотите настроить таргетированную рекламу на свой бизнес / блог — смело пишите мне https://taplink.cc/agent_by_smm , я вам помогу!

✻✻✻