Всем привет.
Оксана продолжает находиться на больничном. Кашель не проходит. Может это уже остаточное. В пятницу к врачу, даже предположить не могу выпишут ее в школу или нет. Если выпишут, то в понедельник Оксана сходит, а во вторник снова не придет. На вторник у нас запись к неврологу. Записывались три недели назад, так что нашей вины тут нет.
Домашнее задание Оксана делает с переменным успехом. То быстро, внимательно, не аккуратно. То с истерикой, полным отсутствием желания и даже не вкладывается в один день.
Когда уроки сделаны быстро свободное время она проводит в свое удовольствие.
На днях проходили онлайн тесты по окружающему миру. Жаль, что на математику и русский ее будет не затянуть, но я попробую.
Проблема возникла с задачей по математике. Про это я писала отдельно. Кстати есть канал, куда я скидываю наши проблемные задачи, и они выкладывают полный разбор решения. Ссылку оставлю в конце.
По русскому учит Оксана правила, сейчас проходят тему «Глагол». Надеюсь ничего сложного не появится, пока она болеет.
Английский в школе повторяет слова и темы, которые мы проходили в доме творчества еще в прошлом году. Так что я снова убедилась в пользе дополнительного посещения кружка. Слова для дочери не новые. Даже если она что-то забыла, то вспомнить то что знает гораздо проще, чем учить с нуля.
По чтению у родителей в классе возникли вопросы с написанием синквейна. Уже не первый раз такое задание. На что оно направлено я не понимаю. В этот раз писали про маму.
В интернете вот такое описание, что это за фигня:
Правила построения синквейна
· Первая строчка стихотворения — это его тема. Представлена она всего одним словом и обязательно существительным.
· Вторая строка состоит из двух слов, раскрывающих основную тему, описывающих ее. Это должны быть прилагательные. Допускается использование причастий.
· В третьей строчке , посредством использования глаголов или деепричастий, описываются действия, относящиеся к слову, являющемуся темой синквейна. В третьей строке три слова.
· Четвертая строка — это уже не набор слов, а целая фраза, при помощи которой составляющий высказывает свое отношение к теме. В данном случае это может быть как предложение, составленное учеником самостоятельно, так и крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно в контексте раскрываемой темы.
· Пятая строчка — всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме. Чаще всего это просто синоним к теме стихотворения.
На сколько я способна сочинять примитивные стихи (даже рифмованные), рассказы, басни, то тут не с первого раза сообразила, что требуется. Вашим детям такое задают? Возникают проблемы?
На следующей неделе в нашем регионе обещают погоду как в начале мая - +15. Ждем тепла и хорошего настроения.
Все с самого первого дня читайте по тэгу #секретарь_в_отставке_учим_уроки
Тесты_математика – канал про который я говорила.
Задача на части. Помогите найти другой способ решения