Наконец то у нас появился еще один небольшой автомобиль от японцев. Компактный, полноприводный и значительно дорогой среди представленных конкурентов.
Мазды нового поколения смотрятся очень симпатично. Они отличаются от большинства конкурентов отличной управляемостью и динамикой.
Новый кроссовер Mazda CX-30 немного меньше самого известного кроссовера Mazda CX-5, а по цене выходит примерно столько же.
Недостатки
Это не совсем семейный автомобиль
Если посмотреть размерные характеристики, то колесная база у СХ-30 похожа на старшего СХ-5, на объеме салона это сказалось не значительно. На заднем ряду места поменьше, чем у похожих по размеру Skoda Karoq или Kia Seltos. Ноги высокого пассажира вот вот упираются в водительское кресло, и над головой места остается совсем немного. Если сзади посадить три человека, то им будет точно не удобно. Это сказывается тем, что очень высокий центральный тоннель — он сильно затрудняет перемещение по второму ряду.
Относительно небольшой объем имеет и багажник — 295 литров, это довольно меньше, чем у конкурентов по рынку. Нет двухуровнего пола.
Задние сиденья
Мне кажется что когда создавали этот автомобиль, то о пассажирах заднего ряда задумывались не очень сильно. Если рассмотреть самые дорогие версии автомобиля, то там нету даже подогрева задних сидений, нету розетки. Если брать в сравнение конкурентов, да даже более дешевые марки машин, все эти комфортные для езды условия имеются.
Уровень топлива не мало важный показатель
Расход бензина для относительно не громоздкой машины неприлично большой. Расход по трассе составляет 8 л на 100 км. А так как бензобак рассчитан всего лишь на 48 литров, необходимо очень внимательно следить за уровнем бензина.
Я считаю, что самым главным недостатком является ЦЕНА этой машины по соотношению с конкурентами такого же класса
За полноприводный Mazda СХ-30 придётся оставить кругленькую сумму денег немного больше 2 миллионов рублей за самую стартовую комплектацию, что на 150-250 тысяч рублей дороже своих конкурентов.
Достоинства
Автомат и атмосферный мотор
Двигатель присутствует в одном варианте — бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. С коробками передач дела обстоят обширнее — нам предлагают механическую или классический 6-ступенчатый автомат. Нету никаких турбин, роботов и вариаторов к которым большинство людей относятся с непониманием или недоверием.
Динамика у Mazda СХ-30 с этим мотором на уровне одноклассников — не быстрее, но и не медленнее. При разгоне движение сопровождается симпатичным звуком двигателя. Присутствует «Спорт режим», при котором задержки при переключении автомата заметнее меньше.
Управление просто на высоте
Mazda СХ-30 очень резво и чувствительно реагирует на действия рулем, очень четко и быстро машина выполняет команды водителя, сильно держится на дуге в длинном повороте и отлично на прямой на высоких скоростях.
Mazda CX-30 имеет возможность держаться в приделах полосы сама...
Имеется полный набор электронных помощников водителя. Однако это имеется только в самой дорогой комплектации Supreme.
Присутствует адаптивный круиз-контроль, возможность сокращать или увеличивать дистанцию до впереди движущегося автомобиля. Система отлично распознает другие машины.
Так же присутствует ассистент помощи на парковке, который помогает двигаться задним ходом, а при появление в мёртвых зонах автомобилей, он подаст тебе сигнал или прибегнет к торможению.
Имеется система удержания в полосе, однако работает она не совсем корректно, при плохой видимости разметки, система может отключаться...
Вот с интерьером у Mazda CX-30 всё на высоте
Если рассматривать конкурентов, то Mazda имеет самый красивый и перспективный внешний вид.
Панель приборов и салон могут быть обшиты прекрасной богатой коричневой кожей с настоящей прострочкой, а не имитацией!!!
Для самых топовых версий в доступе имеется акустика Bose с 12_ю динамиками.
Давайте сделаем выводы
Для кого же подойдет это красотка?!? Ну конечно же для молодых людей, у которых еще пока что нету большой семьи, которые будут летать на этой ласточке, наслаждаться её красотой, дизайном и интерьером!
Дорогие читатели, если статья понравилась, не стесняйтесь ставьте лайки и подписывайтесь на канал!