Помните знаменитую сцену из продуктовой комедии "Блондинка за углом", когда усталый Миронов вместе с жизнерадостной Догилевой приезжают в его квартиру, в которой безответственная Елена Соловей, задумавшись, сжевала последнюю булку. Тогда громкоголосая мама главного героя и произносит фразу, что, мол, баснописец Крылов за обедом съедал целого гуся.
И действительно Иван Андреевич мог легко поглотить 30 больших блинов или закусить сотней свежих устриц. Правда, более всего его радовала большущая жареная индейка. Часто приглашаемый во дворец поэт, зная, что там порции будут весьма скромные, всегда заказывал на вечер шикарный ужин. При этом, не зная пощады к различным жирным блюдам, постоянно наедаясь на ночь, Крылов легко прожил счастливые, сытые 75 лет.
Не уступала баснописцу в желании поесть и Великая Королева Виктория. К концу 19-го века она за полчаса могла избавить стол от семи-девяти поданных к столу блюд. В итоге, эта женщина при росте в полтора метра весила 130 кг, а трепетно сохранившееся нижнее бельё императрицы больше всего напоминает простыню из мультфильма о Карлосоне. При этом Виктория прожила 81 год, из которых 63 она провела на троне.
Высокий рост позволил знаменитому Лучано Паваротти легко распевать оперные арии на сцене, набрав законные 150 килограммов. Родившийся в Модене, этот истинный итальянец всегда любил спагетти с соусом, пиццу и сладкие пирожки. Иногда, всё же, Великий Тенориссимо садился на диету, после которой его волшебный голос мог звучать ещё чище и завораживающе. Но любовь к обильной трапезе всегда брала своё и Лучано особо с ней и не боролся. Свои 70 лет певец прожил в богатстве, славе, всегда накормленным и обожаемым. А о чём ещё мечтать настоящему итальянскому парню.
Как ни странно, но большим любителем поесть был и наш замечательный режиссёр Владимир Басов. При этом он никогда не был полным, а наоборот, всегда казался даже несколько измождённым и голодным. Его вторая жена иногда досадовала, что сварив огромную, многолитровую кастрюлю борща, женщина расслабленно предрекала ей многодневную жизнь. Но уже на следующий день актрисе приходилось всё начинать сначала. Та же участь ждала и многочисленные, как казалось, домашние пельмени. Но при таком завидном аппетите у Владимира никогда не было даже намёка на большой живот.
А вот любивший хороший коньяк, сэр Уинстон Черчилль, также не отказывал себе в изысканной, обильной пище. Обычно премьер-министр предпочитал французскую кухню, но не отказывался и от традиционных английских пудингов, а зимой от незамысловатого "пориджа". К концу жизни Черчилль весьма располнел, но довольно легко прожил свои 90 лет, покуривая сигары, попивая "виски" и наслаждаясь хорошей едой.