Найти тему

Лю И - замечательный акварелист

Так трудно найти информацию про китайскую живопись, поэтому не обессудьте меня за то, что я не нашла названия этой картины.

Так трудно найти информацию про китайскую живопись, поэтому не обессудьте меня за то, что я не нашла названия этой картины. Могу только немного рассказать про ее автора - современного китайского художника Лю И.

Он родился в Шанхае в 1958 году. Его первыми увлечениями были живопись и балет. Живопись в конце концов победила, но любовь к балету осталась. Поэтому так много в его творческом багаже картин на тему балета - прекрасные, воздушные балерины запечатлены не на сцене, а в минуты их отдыха или подготвоки к выступлению.

Так трудно найти информацию про китайскую живопись, поэтому не обессудьте меня за то, что я не нашла названия этой картины.-2

Живопись Лю И широко известна в мире. Он обладатель множества престижных наград.

Лю И работает в разных жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт, но всегда в одной технике - он акварелист, и в этой технике достиг непревзойденного мастерства.

Так трудно найти информацию про китайскую живопись, поэтому не обессудьте меня за то, что я не нашла названия этой картины.-3

Его картины почти всегда выполнены в одной цветовой гамме - дымчатой, полупрозрачной, очень легкой и нежной. Он "наводит резкость" на объект, который хочет выделить, а окружающее затушевывает.

Посмотрим на картину, с которой я начала. Кто на ней изображен? Мама и ребенок или бабушка и ребенок? Наверное, все-таки бабушка, поэтому у нее такое усталое и измученное лицо. Может быть, ребенок стал сиротой по каким-то причинам и его вынуждена воспитывать бабушка?

Я говорила про "резкость", которую наводит художник. Обратите внимание, в этой картине четко изображено только лицо женщины. Обветренное, красное, сразу видно, что нелегко ей приходится добывать свой хлеб, а еще и воспитывать ребенка.

Но она терпеливо несет свою ношу, данную ей судьбой. А ребенок спит безмятежно и счастлив. У него есть человек, который его любит, защитит, позаботится о нем.

Оглавление канала

#китайская живопись #современная живопись #жанровая живопись #лю и #художник китай #китай