Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика
На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» - Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первый международный рейс по маршруту Белоруссия – Германия – Россия – Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в дальней дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом мягким и плавным на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.
- Автомат ZF-TraXon, который ставится на КАМАЗ-54901, имеет 12 ступеней и рассчитан на крутящий момент до 2600 Н.м. КАМАЗ показывал работу этой коробки.