Приветствую вас, друзья!
Последние двадцать лет в кино – это эпоха супергероев, а фильмы о них собирают просто ошеломительную кассу. В 90-е годы также было много попыток экранизаций комиксов и историй о людях, ставших на сторону добра и защищающих наш мир от темных сил. Но не все из них вышли удачными, а многие уже забылись зрителями.
Спаун/Spawn (1997)
Эта экранизация культовой серии комиксов Тодда Макфарлейна 90-х годов была первым крупным супергеройским фильмом, в центре которого был афроамериканский персонаж.
Специалист по боевым искусствам Майкл Джей Уайт снялся в роли Эла Симмонса, бывшего правительственного наёмника, которого предали и убили, но он воскрес как Спаун – будущий командир армии Ада.
Каждый день Уайта гримировали в течение четырех часов, чтобы превратить в Спауна, включая наложение костюма героя, болезненные контактные линзы и маску, затрудняющую дыхание. Но все эти жертвы оказались напрасными.
«Спаун» собрал скромную кассу - 87,8 миллиона долларов при бюджете в 40 миллионов долларов и в основном вызвал негативные отзывы.
Часть ответственности за это лежит на режиссере фильма Марке А.З. Диппе. Как признанный в Голливуде мастер визуальных эффектов, наиболее известный своими работами над «Терминатором 2» и «Парком Юрского периода», Диппе считался идеальным кандидатом для того, чтобы воплотить на экране характерный стиль Макфарлейна.
«Спаун» может похвастаться множеством поразительных визуальных эффектов, а превращение актёра Джона Легуизамо в тучного демона-клоуна стало главной изюминкой.
Фильм в конечном счете подвёл слабый сценарий и странный кастинг, в том числе наигранное выступление Мартина Шина, взявшего на себя роль злодея Джейсона Винна.
Не называй меня малышкой/Barb Wire (1996)
Возможно, это самый странный римейк всех времен (с Памелой Андерсон в главной роли), ведь он заимствует свою сюжетную линию из ставшего классикой фильма 1942 года «Касабланка».
Действие происходит во время Второй гражданской войны в Америке в 2017 году. Барб Уайр (Андерсон) - владелица ночного клуба, сражающаяся на стороне добра в мире, полном подлых подонков в стиле злодеев из «Безумного Макса».
Всё становится намного сложнее, когда внезапно появляется её бывший любовник Аксель Худ вместе со своей новой женой Корриной Девоншир.
Режиссер Дэвид Хоган позволял камере задерживаться на формах Андерсон слишком долго, и так происходит на протяжении всего фильма, который должен был стать первым в серии с участием звезды «Спасателей Малибу».
Увы, но все усилия Памелы были зря - Андерсон больше никогда не снималась в крупнобюджетных фильмах. Нетрудно понять почему. Горькая правда заключается в том, что она слишком слабая актриса, чтобы привести к успеху фильм с большим бюджетом. «Не называй меня малышкой» стал лентой, где поклонники поняли эту истину раз и навсегда.
Каждый её взгляд, каждое мгновение на экране лишены чувства или смысла.
Как глупое и очень пафосное научно-фантастическое кино, «Не называй меня малышкой» уверенно попадает в категорию фильмов «настолько плохо, что даже хорошо».
Гайвер/The Guyver (1991)
Основанный на одноименном персонаже японской манги, «Гайвер» рассказал историю Шона Баркера (Джек Армстронг), молодого человека, который обнаруживает механическое устройство под названием «блок», способное слиться с его телом, чтобы превратить его в сверхзаряженного героя-киборга.
Ему ловко помогает агент ЦРУ Макс Рид, которого играет Марк Хэмилл (Люк Скайуокер, Звёздные войны), пытающийся помешать костюму попасть в руки зловещей корпорации под названием «Хронос».
Вскоре Риду, Баркеру и его подруге Мизки Сегаве (Вивиан Ву) становится ясно, что намерения «Хроноса» чудовищны - они хотят, чтобы «блок» стал частью плана по созданию генномодифицированных монстров, способных наводить ужас на весь мир. Хуже того, темные фигуры за «Хроносом», возможно, сами не люди.
Визуальные эффекты в фильме, в принципе, выдержали испытание временем, а вот слабая игра Армстронга заметна сразу.
Из положительного также можно отметить Марка Хэмилла – видно, что он выкладывается на все 100. Поклонники «Звездных войн» обязательно должны оценить это.
Фантом/The Phantom (1996)
Экранизация знаменитого комикса Ли Фалька «Фантом» была в разработке в течение многих лет до выхода этой ленты 1996 года с Билли Зейном в главной роли.
Режиссёр Серджио Леоне первым проявил интерес, дойдя до написания сценария и даже разведывая места для съёмки фильма. Однако проект так и не реализовался.
Следующим проявил интерес режиссер «Гремлинов» Джо Данте, который разработал ироничный взгляд на персонажа в рамках сценария, написанного вместе с Джеффри Боамом в начале 90-х.
Прошло всего несколько недель после начала производства, и студийные боссы перекрыли фильму кислород. Когда проект возобновился, Данте уже был занят, и на его место был приглашен режиссер Саймон Винсер.
В интервью Данте позже раскритиковал «Фантом» за то, что новые создатели не смогли уловить тон оригинального сценария.
«Фантом» рассказывает историю представителя древнего рода супергероев, который оказывается в Нью-Йорке, чтобы помешать богатому криминальному гению заполучить несколько волшебных черепов.
Оставляйте своё мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!