Жаль, что подобная технология начинает внедрятся с коллекторов, а не с чего-то более полезного. Получается, что даже научные разработки направлены на выбивание долгов, а не на улучшение качества жизни.
Приветствую, друзья!
С недавнего времени коллекторы начали использовать систему распознавания эмоций.
Разберёмся, что же с этим делать и как себя вести.
Включите трек, он поможет создать хорошее настроение:
Разработка этой технологии началась примерно 2,5 года назад, а в конце 2020 года начала использоваться дочерней компанией "спербанка" - коллекторским агентством "абк".
Представитель "абк" объяснил, как это работает:
«Система в режиме реального времени на основе распознанных эмоций подсказывает оператору, надо ли следовать пользовательскому сценарию заказчика, или предлагает использовать специальный ситуационный скрипт. Например, проявить больше эмпатии при разговоре с данным абонентом», — комментирует Теплицкий.
Эта система показывает неплохие результаты!
Жаль, что подобная технология начинает внедрятся с коллекторов, а не с чего-то более полезного. Получается, что даже научные разработки направлены на выбивание долгов, а не на улучшение качества жизни.
Система фиксирует разные показатели для распознавания эмоций.
Т.е. если вы захотите скрыть страх и для этого начнёте агрессивно общаться на повышенных тонах и с матом, то это не поможет. Система с вероятностью в 80% определит, что вы боитесь.
Сейчас на показатели работы с этой системой смотрят крупнейшие банки и коллекторские агентства. Это значит, что в ближайшем будущем они также могут запустить её в своём программном обеспечении.
Взыскание становится всё интереснее)
Что важно помнить людям, с которых взыскивают кредиторы и коллекторы:
"Вас к общению со взыскателями не обязывает ни одна статья законов. Если не "вывозите" - просто не общайтесь! За это вам ничего не будет!"
Берегите себя, свои нервы, включайте мозг и отстаивайте свои права!
С вами Владимир КиллКолл!
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал "КиллКолл"!