Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам Journal of Business Venturing - научное издание из Нидерландов, его адрес - https://www.journals.elsevier.com/journal-of-business-venturing. Журнал имеет первый квартиль, издается в Elsevier Inc., его SJR за 2019 г. равен 4,977, пятилетний импакт-фактор - 10,873, электронный ISSN - 0883-9026, предметные области - Управление технологиями и инновациями, Бизнес и международный менеджмент. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Джефри Мак Муллен, контактные данные - mcmullej@indiana.edu.
Данное издание посвящено предпринимательству, оно является научным форумом для обмена полезными и интересными теориями, нарративами и интерпретациями предпосылок, механизмов и/или последствий предпринимательства. Это междисциплинарный, многофункциональный и многоконтекстуальный журнал, который стремится углубить понимание предпринимательского феномена во множестве его форм. Журнал публикует исследования предпринимательства из дисциплин экономики, психологии и социологии и приветствует исследования из других дисциплин, таких, как антропология, география, история и т. д., функций финансов/бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга и стратегии и приветствует исследования из других функций, таких, как операции, информационные технологии, государственная политика, медицина, право, музыка и т. д. и контекстов международного и устойчивого развития (экологических и социальных) и исследования из других контекстов, таких, как высокая неопределенность, динамизм, , эмоциональный и так далее.
Пример статьи, название - The dynamics of crowdfunding: An exploratory study. Заголовок (Abstract) - Crowdfunding allows founders of for-profit, artistic, and cultural ventures to fund their efforts by drawing on relatively small contributions from a relatively large number of individuals using the internet, without standard financial intermediaries. Drawing on a dataset of over 48,500 projects with combined funding over $237 M, this paper offers a description of the underlying dynamics of success and failure among crowdfunded ventures. It suggests that personal networks and underlying project quality are associated with the success of crowdfunding efforts, and that geography is related to both the type of projects proposed and successful fundraising. Finally, I find that the vast majority of founders seem to fulfill their obligations to funders, but that over 75% deliver products later than expected, with the degree of delay predicted by the level and amount of funding a project receives. These results offer insight into the emerging phenomenon of crowdfunding, and also shed light more generally on the ways that the actions of founders may affect their ability to receive entrepreneurial financing. Keywords: Crowdfunding; New ventures; Entrepreneurial finance; Startups; Geography