Найти тему
АвтоШТАБ

Из-за чего выходит из строя раздаточная коробка на KIA/Hyundai?

Многие владельцы автомобилей KIA Sportage (с 2010 г.), Sorento (с 2009 г.), Prime (с 2014 г.) и Hyundai Tucson(с 2015 г.), Santa FE (2005 г.), IX35(с 2010 г.), IX55 (с 2008 г.) с пробегом более 100тыс.км. сталкиваются с проблемой поломки полного привода. Со временем появляется гул (вой) на маленьких скоростях, удары при начале движения или движения задним ходом.

В чем причина такой поломки?

Есть два самых распространенных варианта, сегодня расскажем об одном из них, а именно о проблеме со
шлицами чашки дифференциала углового редуктора.

Обычно такое происходит из-за попадания влаги на шлицевое соединение, отсюда возникает коррозия , которая негативно влияет на узел. Вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП и срезает шлицевое соединение, полный привод перестает работать.

Для профилактики такой поломки необходимо хотя бы раз в год смазывать шлицевое соединение.

А если поломка уже произошла, не спешите расстраиваться!

АвтоШТАБ отремонтировал уже более 300 агрегатов по все РФ!

Как происходит ремонт?

1. Мы разбираем агрегат
2. Проводим дефектовку
3. Проводим замену неисправных комплектующих

Все агрегаты ремонтируются с использованием специального оборудования и обкатываются на стенде.

 Обкатка агрегата на стенде
Обкатка агрегата на стенде

Схема обращения к нам:

1. Вам диагностировали ремонт
раздаточной коробки
2. Вы снимаете раздаточную коробку и оправляете
ее к нам любой ТК, либо передаете нашему
партнеру в вашем городе
3. Мы получаем раздаточную коробку/муфту,
производим ремонт
4. Отправляем ее к Вам.

Ремонт занимает 1 день.

Если агрегат нужен срочно мы отправим вам восстановленный агрегат или ремкоплект в течение часа!
При покупке, действует обязательный обмен на ваш неисправный агрегат.

Наши контакты:
тел. 8(3412)323-000
ВК:
vk.com/remont_4wd_kia_hyundai

Авто
5,66 млн интересуются