Десятки лет назад фирма не возражала смешивать ее с объемно-продажными брендами с большим количеством своих автомобилей, но в наши дни она, как правило, держит более разреженную премиальную компанию.
Тем не менее, бензиновая версия начального уровня теперь уже среднего возраста V60 estate-это автомобиль, который вы вполне можете рассматривать рядом со среднеразмерным семейным фургоном Peugeot Skoda или Ford.
Салон
Кожаные сиденья, система зеркального отображения смартфонов, индуктивная зарядная панель телефона и люк в крыше нашего тестового автомобиля-все это варианты стоимости; но даже в этом случае за сумму, которую вы могли бы легко потратить на хорошо оснащенный хэтчбек в 2021 году, полноразмерный семейный Volvo действительно кажется довольно большим автомобилем за эти деньги.
Вы можете иметь только начальную комплектацию Momentum и только низкопробный, мягкий гибридный бензиновый двигатель Volvo, который имеет марку B3.
Кожаные сиденья, система зеркального отображения смартфонов, индуктивная зарядная панель телефона и люк в крыше нашего тестового автомобиля-все это варианты стоимости; но даже в этом случае за сумму, которую вы могли бы легко потратить на хорошо оснащенный хэтчбек в 2021 году, полноразмерный семейный Volvo действительно кажется довольно большим автомобилем за эти деньги.
Двигатель
Доработка двигателя может быть немного грубой, что может быть большим разочарованием для традиционных покупателей Volvo. Между тем, утонченность езды и качения автомобиля не совсем соответствует его более крупным братьям и сестрам, V90 и S90 - Volvo явно настроила V60 на чуть более спокойную и энергичную управляемость, чем эти более крупные автомобили, но, вероятно, пожертвовала слишком большим базовым комфортом и изоляцией в компромиссе.
Ну, это, конечно, не кажется, что у него слишком много двигателя для денег. Volvo использует один и тот же 2,0-литровый блок во всех своих бензиновых V60, хотя и по - разному одетый и настроенный, но всегда с мягким или полным гибридом. Здесь он производит только 161л.c, хотя.
Производительность кажется достаточно адекватной в городе и на более низких передачах, но немного кроткой, когда вы разгоняетесь выше 80 км в час, что обычно требует полной мощности - и некоторого ожидания. Двигатель имеет полезный крутящий момент и приличную управляемость, но он не любит оборотов намного больше 4000 об / мин.
Коробка передач работает достаточно плавно, хотя и с некоторыми колебаниями. Но даже в этом случае, если ваши ожидания связаны с очень обычным и невзрачным семейным транспортом, этот V60 будет соответствовать им, хотя это гораздо больше того, что вы ожидаете от пешеходного олдскульного Volvo, чем от толкающей версии new-age.