Когда ешь крошенку главное - не дышать. Задержать дыхание, быстро поднести ложку во рту и незамедлительно проглотить. Иначе - почувствуешь вкус и сразу же захочешь сбежать из-за стола. А нельзя.
Раз в неделю бабушка варила огромную кастрюлю супа и в первый день он был, надо сказать, неплохим! Затем его надо было просто побыстрее съесть. Зачем-то в него крошили черный хлеб. Вкус был неописуемым, лучше было его просто не чувствовать.
Бабушка говорила, что я неблагодарная. И когда я вырасту, я буду вспоминать ее супы. Она была права, забыть их невозможно. Как-то мамина подруга, увидев, как я глотаю ложку за ложкой, сказала: "мой ребенок не стал бы это есть". Меня как током ударили. А что, так можно было?! На следующий день обедать крошенкой я отказалась, в чем сразу обвинили мамину подругу. Сглазила.
На ужин нередко бывала пицца.
Я не понимала, за что черепашки-ниндзя ее так любят. Размоченный до полуготовности бич-пакет, пожаренный со специями, яйцом и овощами. У черепашек, правда, на пицце были какие-то круги, но мне объяснили, что это отходы из канализации, где жили черепашки. Прилипло, мол. Черепашки - герои, поэтому едят. А я не герой, но тоже ела.
Одноклассница жаловалась на рис "Анкл Бенц". Тот самый, из рекламы. Что рис, что приправы стоили очень небюджетно. Но родители купили. А это оказалась дрянь. Они с братом ели и нахваливали, чтоб мамку с папкой не расстраивать. Ненавидели, но ели. Она не знала, что родители с какой-то оказией раздобыли мешок недорогого риса. Детям его презентовали как "тот самый "Анкл Бенц", из рекламы!". Заправляли ложкой дешевой томатной пасты (якобы фирменная приправа). Дети ели, чтоб не расстраивать маму с папой.
Как наши родители все это пережили, ума не приложу.