Найти в Дзене

Часть 4. Глава 54. Многие врачи просто не брали наших студентов.

Начало 1 части тут.

Начало 2 части тут.

Начало 3 части тут.

Начало 4 части тут.

В декретный отпуск отправилась руководитель практики, Директор предложила мне заменить её, я обрадовалась, это моё, я знала очень хорошо, как надобно организовать практику. Я не отступила даже тогда, когда, по номенклатуре дел, приняла только одну папку, с тематическими планами, когда поняла, что студентов отправляли на практику и все в училище, в это время, отдыхали, даже не заботясь о том, посещают ли они её. Будучи методистом, я уже многое сделала и самое главное, почти сформировала преподавательский состав.
Многие хорошие врачи просто не брали студентов, не могли халтурить, платили копейки, а времени на занятия уходило много. Надобно было обучать, составить методическую и учебную документацию, постоянно посещать базы, просто жить там. Приходит бригада в хирургическое отделение, а преподаватель-хирург на операции, студенты никому не нужны, практики ноль, медицинские сёстры от них отмахиваются, дел много.
Вспомнила! На одной из конференций, в Кустанае, выступала руководитель практики и сообщила, что производственную практику они разделили на две части, одну ведёт врач, другую медсестра. Я ещё тогда обратила внимание, ведь если медсестре платить за обучение студентов, так они же всё возьмут на себя, а это-то и надобно – к Директору, так и так, мол, давайте попробуем.
Убедила Директора и разработала методику проведения производственной практики двумя преподавателями: врач – медсестра. Результат оказался поразительным: больше нигде и никогда я не наблюдала бесцельно бродящих студентов. Медсёстры, которые выполняют в отделениях именно ту работу, всегда находили занятие для студентов, и врачи подтянулись, им по силам уделить немного времени, чтобы «разобрать тему по косточкам», с демонстрацией пациентов.
Я «пропадала» на базах, я там плавала как рыба, летала как птица, рыла норки, как крот, открыла три учебных класса, уговорила главных врачей - приспособили некоторые помещения.
Нас стали хвалить, медицинское училище «сушило» свою подмоченную репутацию, Директор в фаворе, мне тоже кое-что достаётся, а репутация учреждения – это его будущее: есть хорошая репутация, есть приём студентов – будем жить ребята, а то закрывать хотели.

Продолжение тут.