Вот такие ботиночки поступили. Весьма добротные, натуральная кожа, светлая подошва из кожеподобной резины. Каблук обтянут кожей. Был... Сначала была мысль, что это повреждения при вождении автомобиля. Такое мы уже рассматривали: Каблуки автоледи. Но при ближайшем рассмотрении видно, что характер повреждений другой. И обратите внимание: это ещё заводская набойка. То есть прошли они очень мало. И уже нужно что-то делать с носовой частью. Ещё чуть-чуть - и будет стираться верх. Начнём с каблука. Можно заменить обтяжки, поставив такие же как были - из натуральной кожи. А можно просто покрасить каблуки. Ни тот, ни другой метод не дают механической прочности. И придётся или каждый раз перетягивать: это не мгновенно и не бесплатно. Или подкрашивать царапины при замене набоек, если покрасим: это занимает секунд двадцать и бесплатно. Здесь хорошо то, что сам материал каблука чёрный: царапины не так заметны. А бывают и белые. Была выбрана покраска. Снимаем каблук. Крепится он винтовыми гвоздями.