Найти в Дзене

Обработка ЛКМ и подготовка деталей к покраске .

Начиная в стародавние времена ( на рубеже веков ) авторемонтный бизнес упёрся в полное отсутствие нужной , правильной информации в данном направлении . Как и чем шлифовать , обезжиривать , маскировать и т.д. Информации либо не было вовсе , либо она трактовалась разными опытными коллегами в абсолютно противоположных направлениях ... Собирая по

Обработка ЛКМ и подготовка деталей к покраске .

Начиная в стародавние времена ( на рубеже веков ) авторемонтный бизнес упёрся в полное отсутствие нужной , правильной информации в данном направлении . Как и чем шлифовать , обезжиривать , маскировать и т.д. Информации либо не было вовсе , либо она трактовалась разными опытными коллегами в абсолютно противоположных направлениях ... Собирая по крупицам то немногое , обобщая и систематизируя опыт зрелых в профессии коллег , методом проб и ошибок , нашёл правильный и наиболее простой алгоритм подготовительных работ с учётом сложных условий климата , и скудности материально-технической базы :

1. Обежзирить деталь ( после мытья и сушки ) перед начальным шлифованием .

2.Шлифовать везде и всё что будет окрашиваться ( раньше не было грунтов силлеров , обеспечивающих адгезию на химическом уровне ) причём только на сухую . Вода- враг ЛКМ .

3.Обезжиривать перед выполнением любой операции .

4.Соблюдать градацию абразива. Шаг 100 никто не отменял .

5.Грунтовать только на риску 240 , если крупнее - просадка и переделка за свой счёт , т.е. работа в "минус".

6.Красить на риску 500 для тёмных и 600 для светлых цветов .

О полировке в те далёкие времена речи не заходило , так как царствовали тогда меланиналкидные краски МЛ ( акрил и тем более металлик появились позже ) которые сохли без камеры 2-3 суток . Финский Садолин - был пределом моих мечтаний , ибо высыхал всего за сутки !

А шпатлёвка ! Появление Новола из Польши это был взрыв ! После шпатлёвки Тинейсик ( можно было за час намазать и собрать её с детали несколько раз ...) . Продолжим чуть позже ...