Руководитель отдела по электронной коммерции экспортного агентства Weconn Ltd. Артём Орлов – о товарах и сделках, которые следует размещать на крупнейшей мировой индустриальной площадке.
Первая часть материала об электронных торговых площадках
Вторая часть материала - рассказ о площадке DTAD
Industrystock – международная мультиязычная индустриальная торговая площадка сектора b2b . Представляет собой электронный каталог производителей, дистрибьюторов и покупателей разных видов оборудования, станков, автоматов. В отличие от DTAD, у данной площадки широкая география .
Industrystock в цифрах: ежегодно площадка обрабатывает 153 млн . поисковых запросов из 151 страны; на ней размещено более 385 тыс. b2b компаний; предлагается 3,6 млн . товаров и услуг.
Робот с букетом
Среди наших клиентов была компания-производитель цветоматов (вендинговые аппараты по продаже живых цветов). Он намеревался продавать своё оборудование в страны Европы и Северную Америку.
Поскольку цветомат – торговое оборудование, компания была размещена на Industrystock, что позволило за довольно небольшой промежуток времени заключить несколько экспортных контрактов на поставку “цветочных роботов” в Германию (контракт на 260 тыс. евро) и в Эстонию (договор купли-продажи на 124 тыс. долларов).
Следует отметить, что производитель цветоматов по сей день успешно работает на площадке Industrystock.
На Industrystock можно размещать товарные карточки без лимита. Однако на b2b площадках рекомендовано размещать небольшое количество товарных карточек (мой совет – не более 10-15 карточек), которые охватывают общие категории товаров. Это на b2c на каждый цвет, размер и артикль и так далее необходима своя отдельная товарная карточка.
Вездеходом по Италии
На площадке Industrystock был получен запрос на вездеходы, размещённый итальянской компанией. У нас есть клиент, который как раз производит такие машины.
Чтобы обеспечить коммуникацию, наш представитель в Италии встретился с руководством компании-заказчика, представил продукцию российских экспортёров, рассказал об их производстве. В результате на сегодняшний день компании смогли договориться о пробной поставке таких вездеходов в Италию.
Бонусы площадки Industrystock: индексация вашего профиля в сервисах Google, а также рабочий инструментарий для лидогенерации. Благодаря этому вы сможете сразу находить целевые лиды, связываться с ними, предлагать им сотрудничество здесь и сейчас.
Как экспортное агентство, мы не только размещаем карточки наших клиентов на площадках, но и оказываем услуги сопровождения. Разместиться на площадке – даже не полдела, тихо сидеть и ждать запросов – плохая идея. Следующий сложный этап – это активная работа на площадке. Нужно находить партнёров, отвечать на входящие запросы, быть онлайн, созваниваться, общаться, проводить очные и онлайн-встречи и т.д… Это не всегда просто – мы понимаем, что для многих российских компаний электронная коммерция в новинку , поэтому на первых порах им нужно помочь им преодолеть коммуникативные барьеры.
В случае с вездеходами, когда с площадки пришёл запрос, мы его обработали и помогли нашему экспортёру достойно на него ответить и выйти на первый контакт.
Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал !