Найти тему
Соловьёв LIVE

О вседозволенности рукопожатных. Автор Армен Гаспарян

Гаспарян: Вчера мы все смотрели гражданку Васильеву, у меня один вопрос. Один скромный, маленький, крохотный, малипусенький, чиндриковый. Если все эти люди тоскуют по девяностым годам, объясните мене, почему гражданка Васильева оказалась на ногах, по результатам всей этой деятельности? В святых девяностых годах, она даже не успела бы сказать, что "спасайте меня, я Божена". Всё было бы очень быстро и квалитет. Она, оказалась бы, в автобусе в пресловутом, в позе ласточки. Была такая поза. Ветераны, наверное, девяностых годов вспомнит, что это означает. Крайний не комфорт. Это совсем не похоже на репортаж CNN, который я смотрел сегодня утром в 6:00 утра, про нашу интернальность, о том, что мы подкладываем гульфик фюреру в карман конфеты и ещё и притащили в колонию электроплитку, на которой жарим курочку. Ну, я не знаю, кого там и кому жарят, я просто хочу сказать, что ребята, послушайте, но повторяться скучно.

Соловьев: Но как пишет…

Гаспарян: Мы про курочку знаем со времен Нади Савченко. Наденька поела курочку. Я помню это всё хорошо.

Соловьев: Но, кстати, заметь, вот те же люди с хорошими лицами, требовали освободить Надю Савченко, рыдали: «Надя». И чего? После того как Надя, выяснилось, как была кровавой убийцей, так и осталась, и хотела после этого ещё разбомбить Раду, светлое, конечно, мысль. Они даже забыли, что она чувствует. Сенцов. Которые кричали, что он великий режиссер. Ну вы все, которые стояли в очереди и кричали, что он великий режиссер, начиная от питерских страдальцев, заканчиваю московскими подвыванами. Но, где его великие произведения? Ну, обрюхатил бабу и бросил. Да, это сейчас есть большая разборка. Использую специальную терминологию, вам более понятно. Но только ничего приличного так и не снял, зато нациста снял в каком-то высере, который никто смотреть не хочет. Ну, а что вы молчите-то про Сенцова и это другое. Понятно, главное быть. Случай, ты мне ещё объясни, вот есть какой-то фестиваль «Артдок», который Манский в трусах проводит.

Гаспарян: «Артдокфест». Он был в Москве, теперь в Питере. Ну, должен был состояться, но его закрыли.

Соловьев: А ты мне скажи, а как так получилось, что прокатное удостоверение Минкульта выдано? Я просто хочу понять.

Гаспарян: Это я легко объясню. «Артдокфест» происходил долгие годы в Москве. Первый крах наступил в эфире «Полного контакта» на Вести ФМ. Тогда опять, этот богомерзкий упырь Гаспарян пришёл и сказал: «Послушай, я не понимаю, почему в Москве, у нас показывать должны документальный фильм на кинофестивале, посвящённый полку Азов, который убивает русских людей на Донбассе».

-2

Соловьев: Ну, вот я смотрю, например, «Живе Беларусь», мастер-класс радио «Свободы».

Гаспарян: Это про смагар.

Соловьев: Ну, да. То есть, это всё нормально.

Гаспарян: «Живе Беларусь», посвящен участником революции, я не знаю, чего у них там, котлет, борща, щи, имени Тихоновской, августа – сентября прошлого года. Но даже не это меня умилило, на этом фестивале должен был быть показан документальный фильм самого господина Манского. Он же размахивающий труселями около здания ФСБ, который называется Горбачёв.рай. Рай.

Соловьев: Но дело в том, что…

Гаспарян: Расскажите, пожалуйста, про этот рай?

Соловьев: Да, я понимаю, а представляешь, они хотели ещё показать документальный фильм про чеченских геев, про их страшную трагедию. Нет, у них есть право. Пожалуйста, вот не вопрос, деньги выделяют им, пожалуйста. Я только не понимаю, как все с прокатным могли оказаться удостоверением Минкульта?

Гаспарян: Подозреваю, что получилась привычная практика еще советских времен, которая называется «квадратно-гнездовой способ». Когда давали, как бы, не проверяя все фильмы. Почему я так говорю?

Соловьев: Хорошо. Квадратно-гнездовой, понимаю.

Гаспарян: Потому что, когда был скандал вокруг фильма о полке «Азов», было то же самое. Нам говорили, вот мы там не досмотрели этот фильм, там был на 714 позиции, в этом списке, которые они подавали, просто туда не дошли. Мне это лично говорили заинтересованные люди.

Соловьев: Понятно. А как возможно, что у нас в стране проводится фестиваль, партнерами которого является, извини, я просто хочу понять, «Эхо Москвы» у которых у самих денег нет, они всем должны. А дальше сплошной набор иностранных агентов. Вот как это возможно? Скажите, пожалуйста.

Гаспарян: Рабочий фонд.

Соловьев: В настоящее время DW, радио «Свобода», ничего себе партнерчики, да?

Гаспарян: И очень легко. Вчера же была показательна история по этому поводу, с задержанием журналистов CNN. Вот я, просто предлагаю всем, представить очень простой сюжет. Вот собирается коллектив Соловьёв Live, ну, давайте возьмём там понедельник – вторник условно. Борис Якименко, Сергей Карнаухов, Александр Сосновский, Армен Гаспарян. Вот они приезжают в Соединенные Штаты, встают напротив колонии, где содержится Виктор Бут и начинают акцию Солидарности. Через сколько минут это все будет закончено?

Соловьев: И когда им полиция говорит: «Освободите дорогу», они отказываются это делать, а на требования предъявить удостоверения журналистcкие, тоже у них их нет. Как это было здесь перед ИВС.

Гаспарян: Я думаю, в нашем случае, нам полиция ничего говорить не будет. Нас просто заблокируют.

Соловьев: Слушай, я нашёл редкую бездарную сволочугу, по фамилии Баданян. Кстати, интересно в какой стране находится этот штымп? Мне просто интересно. Подождите, вот. Значит, эта штымпяра, которая долго существует на подсосе американского бабла со своим проектом. Гениально решил, что он должен обосрать Кончаловского. Это просто уникально. Притом он настолько глуп. Ты знаешь, я всегда знал, что Баданин дурак, но, когда человек дурак настолько, это вызывает даже какое-то удивление. Значит он сказал, что фильм Кончаловского ужасен, потому что провалился в прокате и что его спонсировал Алишер Усманов, после того момента, когда посмел… посмел Кончаловский снять с конкурса свой фильм из-за участия Навального. Тут же началась истерика, тут же. Но такой скромный момент.

Гаспарян: Но у нас спонсорский пакет, это теперь отягощающее обстоятельство, я правильно понимаю?

Соловьев: Нет. Отягощающее обстояло, то, что…

Гаспарян: Когда «Бен инцест» снимает фильмы, это отягчающее обстоятельство, сотрудничество с центральным разведывательным управлением?

Соловьев: Прекращай, конечно, для них, это как раз наоборот, но здесь же очень важная тема, то есть, надо четко понимать. Это вообще гениально. То есть, то, что фильм изначально номинировался на эту премию, он не написал Баданин, что фильм ужасный, как высмеять его номинировать, а вот, когда Кончаловский сказал: «Уберите», тогда он сказал: «Фильм ужасный». Ну, круто же.

Гаспарян: Насколько я понимаю, это речь идёт про фильм о событиях в Ростове в начале шестидесятых годов.

Соловьев: Конечно.

Гаспарян: А здесь же очень интересно, что они все начали сублимировать на этот фильм, когда они его ещё не видели. То есть, они искренне считали, что Кончаловский снял нормальный такой, демократический фильм с презрением к государству и обществу.

Соловьев: А оказалось не так.

Гаспарян: А потом, когда фильм посмотрели, уже откатываться было невозможно, потому что уже всё, гений снял фильм, мы его номинировали, а теперь они, соответственно, эту историю пытаются каким-то образом переиграть. Но я в очередной раз могу сказать: «Ребятки, существует правило очень простое, русской интеллигенции…».

Соловьев: Нет, слушай, я напрасно обидел бездарного Баданина, это был не он, это был ещё хуже. Это была сволочь Доброхотов. Я его напрасно обидел. Это бездарь Доброхотов, потерявшийся во всём, включая собственные ориентации.

Гаспарян: А Доброхотов у нас теперь тоже кинокритик?

Соловьев: Ну, конечно, это бездарь Доброхотов.

Гаспарян: Он теперь тоже тонкий специалист в мире искусств?

Соловьев: Это та мразь, которая пыталась и с радостью обслуживала интересы британских спецслужб, пытаясь засветить личные данные российских офицеров. Но заметь в нашей стране ему всё можно.

Гаспарян: Владимир Рудольфович, а я поспорю.

Соловьев: Двадцать секунд для спора.

Гаспарян: Не пыталась и не обслуживала, не в прошедшем времени, а в настоящем.

А пытаются обслуживать.

Гаспарян: Пытаются и будут.

Соловьев: У нас же все можно, правда. Мы же офигенная демократия.

Гаспарян: Да.

Соловьев: Так что Баданин, прости. Ты, конечно, бездарность и мерзавец, но эту чушь написал другой бездарный мерзавец Доброхотов. Хотя, с другой стороны, в сортах дерьма не разбираюсь.

Фрагмент эфира программы "Полный контакт" от 7 апреля 2021 года.