Часть 2.
Подходит учительница с табличкой, на ней написан класс 1"Б", и спрашивает:
- А тебя как зовут?
-Надя.
- А где твои родители?
-На работе.
- Ты пришла сама?
- Нет, с сестрой Кристиной, но она ушла к себе в школу.
- Понятно. А фамилия твоя как?
- Кинич Надя .
Смотрит список.
- О! Надя, тебя то я и потеряла, меня зовут Лидия Константиновна Уткина (Надя улыбнулась, и как ни странно учительница тоже), я твоя классная руководительница, пошли, нам сюда.
Парты, зеленые, с открывающимся ящиком для книг, встать можно только подняв эту полочку. Много- много раз перекрашенные, краска видна, слоями, зеленая, темно зеленая, светло зеленая, коричневая, снова зеленая. Все эти мелочи до сих пор, почему то помнит Надя.
Первый урок, знакомство с классом, другими учениками, звонок, и выход во двор. Снова родители, которые ждали своих детей, и Надя, примерно даже не знающая, куда ей идти, ведь сюда она пришла впервые.
- Надя, я Назима, давай дружить.
-Давай.
-это моя мама Фарида
-Здравствуйте.
-Надя, а тебя никто не заберет? –спросила Фарида
- Наверное Кристина, но я не знаю когда она придет, она не сказала.
Кристина не придет, ей некогда, она с ребятами на школьном дворе, и не вспомнила про сестру, даже дома, пока не пришла мама и не спросила где Надя, но тут же придумает оправдание, что Надя убежала сама, и она ее ждала долго - долго, устала ждать и пошла домой.
-Ох и получит она у меня, эта Надька!
И Надя конечно «получит», скажет как было, но ей все равно никто не поверит, ведь Кристина НИКОГДА не врет.
Если бы не мама Назимы, Фарида, которая и привела девочку домой, потому что, гуляя с дочкой и сыном, часто видела Надю, на железной качели, сидящую и перебирающую ногой в вытоптанной ямке на земле. Так Надя «гуляла», чтоб ее было видно из окна, а из окна было видно только эти качели. И даже горка была почти рядом, но она слегка не входила в обзор мамы, а тему эту Надя усвоила хорошо..., шлангом от стиральной машины.
Теперь Надя школьница. До нее нет дела теперь занятой маме, наконец, школа ее воспитает, такую нерадивую. Маму радовала только Кристина.
Третий класс, и учительница вызывает маму Настю, и требует, чтобы Надю кто- то сопровождал в школу, потому что она находится далеко от дома (хоть мама так и не считает), на пути которой встречается опасный перекресток, который ребенку нельзя переходить одному. И делать нечего, принимается решение, что Кристину переведут в школу к Наде. Не потому что Надю водить надо, а потому что Кристина, постепенно перестает успевать в английской школе, и это все понимают, и чтоб не доводить до перевода, под благовидным предлогом, ее переводят. Кристина просто в бешенстве, как это возможно, зачем нужна эта сестра, она не хочет и не будет ее водить, она ей не нянька. И при каждом удобном случае, обижает Надю.
Много лет, в школе, проходят так, Кристина молодец, Надя…ох эта Надя..
На собрание к Кристине мама бежит, там хвалят ее и ее дочь, а вот к Наде идти совсем не хочется, что там, тройки, да четверки, ничего особенного, нечего время тратить.
Девочки взрослеют, истории из школы становятся другими, Надя в классе активная, дружит с ребятами, помогает учительнице, та ее хвалит, но похвалить ее при маме нет возможности, ибо последняя не приходит совсем. Много школьных историй, о них я напишу позже.
В целом жизнь у Нади была нормальная, особо никто ее не замечал, а когда замечали, то почти всегда не сильно наказывали.
Была у нее одна радость жизни, ее дядя Иван, родной брат мамы Насти, который всегда, при каждой встрече, подхватывал ее на руки, и кружил высоко над головой, и улыбался, очень доброй и красивой улыбкой. Надя очень боялась высоты, а дядя Ваня был высоким, почти под два метра ростом, но с ним она ничего не боялась, Надя дядю Ваню очень любила, как и дедушку, Митю, отца мамы Насти. Оба дарили ей подарки, куклы, мишки, бантики, платья. И не важно, что все это потом отбирала сестра, главное, в те моменты Надя была абсолютно счастлива.
Своих детей у дяди Вани было двое, мальчишки погодки, хорошие ребятки, но он очень хотел доченьку, и Надя стала для него радостью жизни.
Но все хорошее быстро кончается. Все так говорят. Так вышло и с Надей.