Найти в Дзене
Опыт от Енота

Как влиять на людей с помощью психологии

Оглавление

Ну здравствуй читатель.

Субъективный отзыв о книге «Как влиять на людей с помощью психологии».

Для меня книга стала удивлением, и я с удовольствием добавил её в раздел исключения из правил.

Существует категория книг в которых присутствует кричащий заголовок, и в этих кричащих есть банальная истина «как стать богатым» или изысканно, например, «Как работать 3 часа в день и стать богатым».

Да я предполагаю, что такое тоже возможно, но когда ты видишь этот заголовок, ты думаешь так вот сейчас с этого момента поподробнее буду читать и становиться богатым, но очень часто бывает так, что ты читаешь и понимаешь что тебя обманули и это был коварный план. Ты повелся на заголовок, а получил фантик, ничего внутри нет.

Эта книга исключения, я могу с уверенностью сказать, что если ты прочитаешь эту книгу, то ты точно прокачаешься. Мало того я считаю, что навык продаж, навык коммуникаций убеждения, один из самых ключевых.

С каждым годом становится всё сложнее в классических профессиях, но умение продавать и умение получать выгоду еще долго останется на плаву и это круто. По ходу чтения книги я оставлял себе заметки и частью хочу поделиться с тобой мой друг.

-2

1. Одна из техник называется бросить мяч

Представь ты накопил 1 000 000 рублей. И хочешь купить машину, ты идёшь в автосалон и влюбляешься в красный автомобиль, он настолько элегантно выглядит, полированные диски и раздельная система охлаждения. Ты понимаешь, что о такой и мечтал.

Ты подходишь ближе к цене и видишь, что автомобиль твоей мечты на стоит на 100 000 больше чем у тебя есть. К тебе подходит продавец, который видит твой интерес и начинает с тобой разговаривать. Конечно же ты намекаешь ему что готов купить авто, но тебя только 1 000 000 рублей, а сегодня у тебя день рождение. Может быть можно что-то сделать? И конечно же продавец делает выше обозначенную технику бросить мяч .

Он говорит следующее: «я направляюсь к своему шефу и попробую убедить его предоставить вам скидку, к тому же, у вас сегодня день рождения, я попытаюсь сделать всё возможное, дайте мне 10 минут. Продавец уходит и с вероятностью в 90% он не разговаривал ни с кем.

Он оставил тебя наедине со своими мыслями, когда ты ощущаешь и предвкушаешь что сейчас ты получишь эту заветную машину, ради которой пришел и ещё получишь скидку в размере 100.000. От этого всего тебя трясёт и внутри просто вулкан эмоций.

Проходит 10 минут и появляется продавец с плохой новостью. «Босс отказал, вместо скидки в 100 000 руб мы можем дать вам максимальную скидку в размере 15 000 руб .

Как работает техника?

Тебе дали возможность пожить с этой мечтой, и ты возможно даже не просто стоял с ноги на ногу переминаясь в этом автосалоне, возможно вы уже представили, как ты едешь на этой машине и чувствуешь запах кожаного салона и чувствуешь этот руль. Всё, в сознание эта машина куплена тобой. И отказаться от покупки авто подсознательно будет очень тяжело. Но есть решение «Автокредит»))

-3

2. Первый и последний аргумент

Если ты хочешь что-то продать, необходимо перечислять факты, которые хочет услышать покупатель в правильной последовательности.

Самая главная фишка - самый важный аргумент должен звучать в самом начале, чуть менее эффективный аргумент в конце.

Психология человека такова что мы забываем середину и запоминаем только начало и конец

-4

3. Проговорить минус предложения и косвенно предложить решение.

Что бы на простом примере объяснить, как техника работает просто представь, что тебе необходимо убедить инвестора, который принимает за день десяток предложений. Как выделиться и убедить в том, что ты именно тот человек и тот проект в который он должен инвестировать? Все рассказывают о том, что построят крутую империю и будут зарабатывать кучу денег и для того что бы выделиться из общей массы воспользуйся этой техникой.

Добавь в свою презентацию маленькую порцию дёгтя. Этот минус должен прозвучать в середине

«Есть одна проблема, точнее эту проблему я заметил у конкурентов и озвучиваешь эту проблему, а потом даёшь решение.

Это очень важно, потому что, когда всё хорошо это вызывает подозрение что не все, учли или, вызывает сомнение в компетенции человека. Если вызывает подозрение то можешь получить отказ. Срабатывает функция интуиции, которая подсказывает инвестору о коллега не компетентен.

-5