Найти тему
Японская жизньです

Японские шлюзы для защиты от цунами. Удивительные постройки

Оглавление

История буйства стихии

Шлюз "Кидзугава" или 木津川水門
Шлюз "Кидзугава" или 木津川水門

Осака - это город, который расположен низко над уровнем моря и поскольку залив Осаки открыт для штормовых ветров и тайфунов этот город не раз страдал от буйства стихии, тайфун Мурото в 1934 году, тайфун Джейн в 1950 году и второй тайфун Мурото в 1961 году нанесли большой ущерб. Поэтому правительством было принято решение о создании нескольких проектов, которые помогут предотвратить нанесение ущерба природой.

Вначале было решено возвести несколько дамб на реке Йодо, но этот проект был забракован по причине необходимости поднятия уровня реки на 2 метра, что привило бы к затоплению жилой площади города. Поэтому к этой проблеме подошли иначе, чем в других городах Японии. Было решено установить в устье реки приливные ворота, чтобы предотвратить подъем морской воды.

Поледствия наводнения в Осака
Поледствия наводнения в Осака

Арочные шлюзы

-3

Тип шлюза, который можно увидеть на фото называется "арочным", и арочные стальные ворота сжимаются вверх по течению, чтобы перекрыть его. По сравнению с обычными шлюзами этот тип шлюзов лучше с точки зрения безопасности маршрутов, сейсмостойкости и сопротивления ветру. В Японии есть три места где можно наблюдать подобные конструкции, которые установлены по одному плану и имеют одинаковую базовую конструкцию.

  1. Шлюз Ясудзигава - 安治川水門
  2. Шлюз Сиринасигава - 尻無川水門
  3. Шлюз Кидзугава - 安治川水門
-4

Характирестики и строение

Корпус главного шлюза состоит из двух частей и соединен петлей по центру. Ширина 66,7м, высота 11,9м. Он изготовлен из стали и имеет общий вес 530 тонн. Поддерживается стальным тросом от намоточной машины наверху главной башни, и она открывается и закрывается путем разматывания и наматывания троса.

Направляющая арка представляет собой стальную конструкцию, которая узогнута в дугу под углом 90 градусов, машинное отделение подъемника установлено в башнях. Часть под направляющей аркой называется опорой и сделана из железобетона. Пирс поддерживается кессоном, который врыт в землю на 44 метров. Также есть подземный переход, соединяющий берега с обеих сторон.

Стальные тросы установлены в башне управления
Стальные тросы установлены в башне управления

Проект был реализован за три года, стоимость проекта составила 13,5 миллиардов йен. Чтобы реализовать этот проект было построено 10 мостов и 21 дренажное сооружение, которые являются сбросными колодцами канализационной насосной станции в городе Осака.

Спасибо за внимание! Если вам понравился пост, пожалуйста, подписывайтесь! Это очень поможет в продвижении канала.

Другие посты о Японии:

Причины почему японцы работают много, но с малым КПД

Почему японцы до сих пор используют факс?

Сколько у японцев праздничных дней в году

Сколько иностранцев живет в Японии?

Японский секонд хенд

Почему японские фрукты очень дорогие?