Самое интересное в картине происходит на фоне финальных титров.
Мораль сей басни такова — молиться надо умеючи и лучше ничего у бога не просить, а то вдруг даст. Эван Бакстер, редкий карьерист и лицемер, дорогу в церковь забыл давно и молился по привычке только перед едой. Самовлюбленного телеведущего потянуло в политику, он стал конгрессменом. Появились в жизни мужчины статусные прибамбасы: хамер, огромный дом на американском аналоге Рублевского шоссе, команда помощников.
Все хорошо у мужчины кроме старомодной жены. Только такая пристает, на ночь глядя, и спрашивает, что бы ты попросил у бога. И Эван все испортил. Взял да и попросил у бога сил, чтобы изменить мир. И начинается в жизни конгрессмена цирк с конями, жирафами, зебрами, львами, овцами, птицами и т. д.
Живность преследует парня везде. Вся фауна земли стекается к дому святого семейства, на которую бог, возложил спасительную миссию, построить ковчег по примеру библейского Ноя. Эван поначалу отбивается, но, в конце концов, не выдерживает шантажа всевышнего уровня и начинает строить ковчег, чтобы спасти мир от всемирного потопа, который близок. В процессе строительства происходит великое перерождение, — Эван Бакстер становится седовласым стариком, которому ничего не надо, его хлебом не корми, дай только мир спасти.
Режиссер Том Шедьяк не в первый раз надеется взять огромную кассу на зверушках. Первый успешный опыт относиться к девяносто третьему году. В картине «Эйс Вентура», главный герой занимается розыском пропавших домашних животных: собачек, кошек, голубей, попугаев, белок, енотов. Люди готовы заплатить большие деньги, чтобы вернуть своих любимцев. А люди по ту сторону экраны были готовы заплатить большие деньги, чтобы на это посмотреть. Картина имела успех и огромные кассовые сборы в США.
Спустя 14 лет режиссер снова ставку делает на зверье. На этот раз получился перебор. Все зверье мира собирается на лужайке перед домом главного героя. Это, а так же размер ковчега, который построил Эван, настраивает зрителя на катастрофу вселенского масштаба, на спасительную миссию, глядя на которую Том Круз зарыдал бы. В мозгу зрителя рисуется астероид, который выплеснет океан из берегов.
Развязка картины не разочарует только заснувшего, — у зрителя может остаться законный вопрос, — зачем, скажите, было гнать африканских жирафов и всю фауну мира в Северную Америку? Кроме того, название картины не соответствует всему происходящему в ней. Эван может сам брить волосы в носу, а все остальное в картине делает бог, которого, как и в «Брюсе Всемогущем» играет Морган Фримен.
Эпизоды с Морганом Фрименом, единственное, в чем не уступает «Эван» «Брюсу». И как это не парадоксально, советую не срываться со своих мест сразу после окончания. Самое интересное в картине происходит на фоне финальных титров. Моменты со съемочной площадки интереснее всего того, что в итоге сняли.