Привет,голодный
Чтобы зацепить клиента у тебя есть всего 5 секунда.Чтобы удержать - нужно делать хороший контент.
Сегодня разбираем: какой ник нужно ставить, чтобы не спугнуть клиента и не сесть в лужу.
Сейчас рынок сильно перенасыщен одинаковыми предложениями.А качество услуги - способ выжить. Чтобы отличаться от конкурентов нужен сильный личный бренд, а не продажи в нос.
СНАЧАЛА ЧЕЛОВЕК - ПОТОМ ТОВАР/УСЛУГА.
Главные правила:
- Знакомство клиента с тобой начинается с ника и аватара,постарайся зацепить его внимание.
- Ник не более двух слов, не содержит цифр, слова разделены точкой или чертой, в нике есть имя, а второе намёк на профессию, ключевой запрос или ассоциация с тобой.
- Не нужно указывать с нике город. Сначала личность.Город можно указать в ключах для поиска.
Помощник по созданию ника:
- Напиши 10-20 ассоциаций к своему имени.
- Напиши 10-20 ассоциаций к своей профессии.
- Попробуй сократить фамилию.
- Напиши ассоциации с собой (любимый цвет,еда).
- Спроси подписчиков какие ты вызываешь ассоциации.
Посмотри на то что у тебя получилось и придумай 5 ников, из них выбери самое яркое и красивое сочетание.
Помни!
У тебя всего 5 секунд, чтобы зацепить клиента.
Не забудь подписаться на канал ✅
Хочешь узнать что ещё влияет на подписку за 5 секунд?