Найти тему

2021 Cadillac, Правильный флагман? За этой мощью пойдёт ещё один мощный кабан

Cadillac Escalade SUV - это роскошный светильник королевского размера, а дебют совершенно новой версии выходит за рамки простого автомобильного знакомства с полномасштабным культурным событием. Теперь уже в пятом поколении то, что когда-то было переделанным GMC Yukon, стало флагманским автомобилем, хотя его основные механические характеристики до сих пор разделяются с GMC, а также с Chevy Tahoe. Но General Motors приложил немало усилий для того, чтобы последняя партия полноразмерных тройников для внедорожников была скорее братской, чем идентичной, что наиболее ярко проявилось в декадентской кабине Escalade.

-2

Интерьер нового Escalade серьезно впечатляет.

-3

Мы доберемся до остальной части Escalade 2021 года через минуту, но эта установка на самом деле все дело в ее интерьере, техническом и многофункциональном коконе, который, наконец, подходит к шестизначному роскошному внедорожнику - по крайней мере, в топовой модели Premium Luxury Platinum, на которой мы ездили для этого обзора. Там очень красиво.

-4

Звезда шоу - массивный OLED экран - все 38,0 дюймов, который разделен на три отдельные секции впереди водителя. Слева от руля расположена 7,2-дюймовая панель емкостного меню, 14,2-дюймовый дисплей, служащий кластером приборов, и невероятный 16,9-дюймовый экран, расположенный над центральной панели. Все они находятся в одной дуговой раме с подсветкой хрустальной эмблемы Cadillac на задней стороне. Умная упаковка дисплеев, а также тонально теплые полоски дерева, размещенные рядом с экранами, помогают Escalade избежать холодного, клинического ощущения от других моделей с огромным количеством цифровой недвижимости.

-5

Вся информационно-развлекательная система отзывчива, интуитивна и проста в управлении. Такие функции, как навигация дополненной реальности в кластере приборов, сенсорное управление, похожее на смартфон, которое должным образом реагирует, ночное видение в высоком разрешении, которое отмечает пешеходов, и огромное количество персонализированных настроек, находятся на минимальном уровне в гаджетах роскошных автомобилей и, в лучшем случае, а это действительно чертовски круто. Поворотная ручка на центральной консоли также может быть использована для управления главным экраном, что является желанным прикосновением для тех, кто предпочитает физические коммутаторы. Изображение на изогнутых OLED-дисплеях, толщина которых примерно равна толщине листа бумаги и в два раза превышает плотность пикселей 4K, выглядит красиво ярким и четким.

-6

Эти дескрипторы применимы и к аудиосистемам AKG. Наш обзор Escalade имел 36 динамиков, 28-канальную систему Studio Reference, и все от джаза до поп-музыки и инди-рока до классического глубокого и насыщенного звучания. (19-колоночная, 14-канальная система AKG Studio входит в стандартную комплектацию.) 360-градусная звуковая сцена и индивидуальное программирование позволяют отдельным инструментам и элементам четко занимать пространство внутри автомобиля, будь то спереди, сзади или по бокам. Аналогичная функция также позволяет давать инструкции по навигации со стороны поворота вперед; нужно повернуть направо, и вы услышите это с правой стороны автомобиля.

-7
-8

Как и у других полноразмерных внедорожников GM, Escalade предлагает гораздо больше пространства в салоне благодаря вытянутой общей длине и колесной базе, а также переходу на независимую заднюю подвеску. Грузовое пространство на третьим ряду увеличилось на 68%. Дополнительное пространство, конечно же, доступно в длиннобазной версии ESV, которая стоит на 3000 долларов больше, чем идентичная стандартная модель.

-9

Нельзя не отметить, что Cadillac проделал невероятную работу по дизайну и качеству интерьера. Покупатели могут по-разному выбирать между девятью цветовыми решениями интерьера, четырьмя узорами стежков сидений и семью различными (настоящими) породами дерева, а выбор материалов и способ их сочетания - со вкусом и элегантностью, что является огромным скачком вперед от буйства суставов и швов в моделях Cadillac последнего поколения.

Кроме того, в скором времени появится усовершенствованная технология автоматического вождения Super Cruise от GM, включающая более 200 000 миль нанесенных на карту шоссе, улучшенный пользовательский интерфейс и автоматическую смену полосы движения. (Автопроизводитель также работает над еще более мощной системой "Ultra Cruise", которую он, несомненно, развернет в Cadillacs, как только будет готов).

Рулевое управление обладает хорошим весом и довольно хорошей точностью, что важно для парковки транспортного средства, простирающегося на 17 с половиной футов от штока до кормы, а также требует незначительной регулировки для движения прямо по шоссе. Тормоза сильные и уверенные, с линейным движением педалей и предсказуемой реакцией, а стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач настолько незаметна, что можно подумать, что передачи были сделаны из покрытого сатином бархата. Escalade имеет величественный компартмент, соответствующий его статусу флагмана бренда.

-10
-11

Escalade 2021 года указывает на то, что Cadillac снова способен предоставить декадентский роскошный автомобиль, конкурентоспособный в своем классе. Бренд на протяжении многих лет хотел, чтобы он снова стал известен как Стандарт мира, и если то, что последует за этим новым внедорожником, будет так же хорош, то он будет ближе к этому, чем это было в течение очень долгого времени.

Cadillac
182,8 тыс интересуются